Алекса
Последняя неделя была необыкновенной. Омрачало настроение только то, что я до сих пор лежу в больнице. Врачи внимательно обследуют меня и следят за состоянием. Всех привело в шок то, что я находилась в коме, тогда, когда опухоль в мозгу после удара спала, а я была здорова. Даже отец боится того, что они упустили какую-то важную деталь. Хотя мне все это не важно.
Я вспомнила какие-то моменты аварии. Все произошло как-то неожиданно. В один миг я еду по пустой ночной дороге, вокруг ни души, а в другой - машина появляется ниоткуда, я ослеплена ярким светом фар и совсем потеряна. Помню резкий удар, а дальше все плывет. Хотя Нейт и пытался восстановить события, ничего не вышло. Мозг видимо пытается включить режим самозащиты и забрать у меня все страшные моменты.
В дверь тихо постучали, и настроение взлетело к небесам. Я была уверена, что пришел Нейт. Он провел здесь, в больнице со мной двенадцать дней, пять из которых он ждал, пока я проснусь. Так романтично, если бы не было так печально. Не представляю, как назвать то, что он пережил за все эти дни, и надеюсь, больше не заставлю проходить его через такое.
-Милая, ты не спишь?- ласковый голос мамы отвлек меня от раздумий.
-Эм, нет,- сбивчиво ответила я, но затем порадовала маму скромной улыбкой.
-Ты такая красавица. Я совсем заскучала по тому, как блестят твои глазки,- сказала она, сдерживая слезы.
-Мам, все в порядке! Я отлично себя чувствую. Если ты помнишь, сегодня меня обещали выписать!- я старалась вести себя как можно радостнее. Мама подошла к кровати и присела на самый край, все еще боясь случайно причинить мне боль.
-Не меня ожидала увидеть?- хитрые нотки в голосе намекнули на то, что она, можно сказать, читает мои мысли.
-Нет...В смысле я и тебя очень хотела увидеть, но думала, что придет Нейт. Он всегда приходил рано утром, а уже...,- я перевела взгляд на часы на стене, на которые всегда пялилась в ожидании моего мужчины,- а уже он задерживается,- грустно подытожила я.
-Я встретила его сегодня утром. Мы вместе пообщались с врачами, и да, ты права, сегодня ты едешь домой!- весело сказала мама, а затем продолжила,- Ой, кстати, совсем забыла,- Она полезла в карман, а затем достала кулон, мой кулон,- Нейт попросил отдать это тебе. Наверное, слетел, когда..., ну, ты поняла когда,- Она подвинулась ближе, обвивая руки вокруг шеи, а затем аккуратно застегнула цепочку, опустив кулон на грудь. Прикосновение холодного металла к коже пронесло по телу волну мурашек. Рука, инстинктивно потянулась к раздражителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...