Я провожала взглядом шикарные дома и веселящихся людей. Мы отлично провели время в загородном доме у Джосс. Только вот нельзя оставаться там вечно, а в моем случае прятаться от проблем. Я осознаю, тот факт, что мне необходимо поговорить с Нейтом. Если я решила расстаться, то должна поставить точку. Наши отношения как нитка, выбившаяся из ткани. Если не прижечь ее, она будет распускаться и дальше. Не поставить окончательную точку в этих отношениях, и я буду распускаться и дальше. Думать о нем, страдать, постоянно искать истину. Сколько я не отрицала свои чувства, сколько не пыталась отвлечься все напрасно. Каждую секунду я вспоминаю, как хорошо ощущала себя рядом с тем, кого считала любовью всей жизни. Друзья помогли прийти в себя. Поверить, что я смогу жить отличной и счастливой жизнью без помощи Нейта. Меня очень вдохновили слова Джосс, а точнее вера, которую я почувствовала в тот момент на пике горы.Говоря о Джосс, я чувствую некую неловкость. Мы не обсуждали инцидент, произошедший прошлой ночью. Просто сделали вид, что ничего и не было. Но то замешательство внутри меня не дает покоя. Я ловлю каждый его наполненный сожалением взгляд, каждую грустную улыбку, постоянно думаю о том, что он испытывает чувства, которые, к сожалению не взаимны. Меня изнутри разъедает вина. Джосс постоянно акцентирует слово «друзья». Мел и Крисс не придают этому значения. Я же постоянно чувствую нависшую над этим словом печаль.
Мел проснулась и издала какие-то звуки, похожие на кряхтение.
-Как я рада, что мы уже приехали. Джосс сначала высади нас, а потом отвези Лекс, пожалуйста. Все равно по пути,- вымученно сказала девушка. Мы втроем разразились хохотом.
-Мел, ты как будто работала не покладая рук, а не отдыхала пару дней в роскошном загородном доме вместе со своими друзьями,- шутя, ответила я, на что подруга лишь тяжело вздохнула, но промолчала.
Джосс плавно свернул на подъездную дорожку около мужского общежития, а затем притормозил рядом с входом. Мел чмокнула меня в щеку, и выскочила на улицу, а Крисс схватил все их вещи и медленно потащился за своей возлюбленной.
До моего общежития совсем чуть-чуть, но от напряжения, повисшего в машине, казалось, мы ехали вечность. Джосс не сказал ни слова, только пару раз тайком посмотрел на меня. И я не должна была заметить, если бы не следила так внимательно за каждым действием парня. Мне хотелось сказать что-нибудь, чтобы сгладить свою вину перед другом за то, что отреагировала немного резче, чем должна была. Но целовать меня, я вообще не понимаю, как это пришло ему в голову. Тем более после того, как я излила свою душу, и рассказала, насколько сильно люблю Нейта. Что не могу забыть и отпустить его так просто. Возможно, Джосс увидел мою слабость, и решил, что это и есть тот момент. Но все гораздо сложнее. Нельзя стереть из памяти любовь, даже если она не была взаимной. Нельзя за один, или даже несколько дней стереть чувства, которые выворачивали душу наизнанку, а затем вновь наводили порядок внутри. Чувства, которые сначала выбивали из груди весь воздух, а затем заставляли судорожно глотать кислород. Чувства, которые делали мир вокруг реальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...