Просто лежать на одном месте. Не двигаться. Не моргать. Не чувствовать. Даже не дышать. Тогда становится легче. Лишь чуть-чуть. Лишь на мгновение. Но всё же легче. Мозг, не тело, ему нельзя приказать. Именно мозг управляет сознанием. Он врезает в память картинки. Заставляет представлять самые ужасные события. Любимые губы, которые прикасаются не к тебе. Сердце твоего человека теперь занято другим. И чтобы стало еще хуже... Воспоминания. Такие яркие, такие родные, слишком нужные. Перед глазами появляется тонкая пелена, и вроде бы ощущаешь реальность, но языки этих мерзких созданий, словно чертики пляшут, заставляя сердце ныть сильнее. Каждый раз убеждать себя, что завтра станет легче. Завтра будет лучше. А затем наступает долгожданное завтра, но все еще не лучше. Дни сливаются в сплошную вереницу последовательных событий. А я все продолжаю искать, то лучшее. Ждать, его, самого родного человека. «Не люблю, все закончилось, Алекса. Я предупреждал» - каждый раз в мозг врезается имена эта фраза Нейта. Разве такое возможно? Ты любил человека, сильно, любовь наполняла до краев изнутри, каждую клеточку. А потом... Просто все прошло. Как будто был болен, а затем вылечился. Разве это так происходит? И почему тогда мне не становится легче.
Возвращение в колледж уже не кажется таким счастливым событием. Я даже представить не могу, как буду справляться, хотя впереди еще два месяца, и время придумать, как жить у меня достаточно. Хотя кого я обманываю, время не вылечит и не поможет справиться с трудностями. Не поможет, когда я столкнусь лицом к лицу с Нейтом, не заглушит боль, которая придет вместе с наслаждением от взгляда в его серые глаза.
Спустя месяц...
Кого я обманываю. Я прекрасно понимаю, в чем проблема, просто не хочу в это верить. Я знаю, что пройдет время и этот страшный сон. Я представляю, что через время эта боль спадет, а я смогу вздохнуть полной грудью, увидеть мир вокруг цветным. Сейчас же он даже не черно-белый, как принято считать. Он серый, все вокруг серое, как пепел, который остался после его ухода. Я услышала хруст гравия от колес машины, остановившейся прямо на подъездной дорожке. Желудок от страха скрутило тугим узлом, воздух исчез из легких, будто меня тяжело стукнули прямо в грудь. Я жалею, что я поделилась своей тайной. Я жалею, что сказала о ней именно этому человеку. Мозг быстро перебирает варианты лжи, которую я могу выдать за правду. Пока я нервно меряю комнату шагами, дверь распахивается, я замираю, как загнанный в ловушку зверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...