Прошла неделя как я поступила и приехала в кампус. Мы с Мел распечатали объявления о потере кулона, с просьбой вернуть за вознаграждение. Объявления мы расклеили везде, даже в аудиториях. Но мне так никто и не звонил, точнее был один звонок, и я уже обрадовалась, что какой-то молодой человек нашел кулон, но, когда он принес его к нам в комнату, я была разочарована. Та безделушка, даже частично не подходила под мое описание. Не знаю, чем он думал и зачем притащился ко мне с этой вещицей. Отчаяние и чувство потери поселились внутри меня. Мне было до жути обидно и больно.
Я не знала, как смогу объяснить родителям это. Хотя я уверена, что они не будут злиться на меня. Но мама точно расстроиться, и даже не покажет этого. Мне всё равно тяжело. Может это и глупо, но для меня кулон был символом новых начинаний, символом заботы и поддержки родителей. А теперь я как-будто всего этого лишилась.
Мы с Мел ходили на занятия. Теперь у нас появились друзья. Так как мы учились на разных факультетах, мы виделись только на обеденном перерыве, он был самым долгим.
Все остальное время я проводила с Несс, точнее ее зовут Ванесса, но ей это имя не нравится. Мы познакомились на первом занятии. Приятная девушка с очень интересной внешностью. Ее отец американец, а мать колумбийка с испанской кровью. Ванесса выше меня сантиметров на пять, а может и чуть больше. У нее красивая оливковая кожа, подтянутое тело. Темно-карие глаза миндалевидной формы идеально сочетаются с волосами цвета темного шоколада. Перед занятием мы с ней болтали и оказалось у нас много общего.
Наконец время обеденного перерыва и мы с Несс идем на улицу, чтобы встретиться с Мел, она всегда берет кофе для нас троих. Мы обычно сидим в парке, и делимся тем, что происходит на занятиях.
- Как ваши дела?- поинтересовалась Мелани, раздавая нам кофе.
- Сегодня Лекси блистала своими знаниями грамматики, преподаватель был очарован ей. - ответила вместо меня Несс.
- Ну было все не так, я не блистала знаниями, а первая нашла ошибку в том задании, кстати это грамматическое правило учили еще в школе.- объясняла я подругам, но была грубо прервана. Каким-то странным очень жизнерадостным парнем.
- Привет, кто здесь Алекса Спаркс? Мне описали ее, как самую красивую, но вы здесь все такие лапочки!- воскликнул парень, улыбаясь как-то дико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...