Натаниэль.
Я, до последнего ее шага, сидел, не оборачивался. Я знал, сейчас она уже стояла прямо у меня за спиной. Это была плохая мысль. Не хочу с ней играть, не хочу, с ней связываться. В тот злополучный вечер, я был выпившим. Мне стало не по себе, от того, что сделала Тори. Я должен был ее остановить. Но я и подумать не мог, что она выльет коктейль на незнакомку. А потом этот проклятый кулон. Если бы я не поднял его, то уже давно забыл бы ее голубые глаза. Всю эту неделю я сомневался на счет того, как должен поступить. И когда, я надумал попросить передать его девушке, мне пришла в голову эта мысль с запиской. Это казалось таким веселым, а теперь это выглядело глупо. Каждый день я пытался узнать про нее хоть что-нибудь, и когда узнал, послал парня первокурсника к ней в комнату, показывать подставной кулон, чтобы подтвердить информацию. Я хотел узнать ее. Мне казалось, ее жизнь была настолько обыденной, я хотел посмотреть сможет ли она жить, как живу я. Последнюю неделю, я постоянно думал о ней. И как бы смешно мне не было признавать, в один из дней, которые проводил с друзьями, я услышал песню, по-моему, это был Nickelback, и впервые слова обрели смысл. Но я быстро отмахнулся от этой идеи!
Я обернулся и встретился с прекрасными, казалось напуганными, глазами девушки. Меня это не слабо позабавило.
- Привет!- На выдохе произнес я.
Алекса.
Я не понимала, что происходит. Почему пришел он, почему он отдает мне кулон, если мог выкинуть и забыть про все это. Выражение его лица было таким,... что по моему телу пробежала волна мурашек. Но все стало хуже, когда он произнес одно слово: «Привет». Кожа точно стала похожа на гусиную. В нем было что-то пугающее, опасное, доводящее меня до дрожи. Но эти его качества только украшали его, и манили меня.
- Привет.- ответила я. Когда он ухмыльнулся еще раз, мои губы разомкнулись, и в легкие попал такой нужный мне сейчас кислород. В моей голове появилась тысяча вопросов, и я не знала, как начать. Ответ, на какой вопрос я хотела услышать первым.
- Я Нейт. Ты так напугана,- он помедлил с концом фразы, но и я заканчивать за него не собиралась.- кого-то другого ожидала здесь увидеть?- Я думаю ему нужно официально запретить улыбаться своей фирменной односторонней улыбкой, еще и выгибая бровь. Он был действительно по мужски красив. В меру густые брови, глубоко-посаженные серые глаза, четко-очерченные скулы, не очень полные розоватые губы. Темные, слегка завивающиеся волосы, не были длинными, но то, как они взъерошились, могло свести с ума любую женщину. И самое шикарное - еле видная щетина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Подростковая литератураЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...