Я проснулась от того, что мне было жарко и душно. В окно ярко светило августовское солнце. Голова болела, во рту было немного сухо, еще и коленка саднила. Жуть! Встав, я распахнула окно. Людей на улице было полно, сегодня все заканчивали свои приготовления, ведь завтра первый учебный день. Я обратила внимание на Мел, мирно посапывающую на своей кровати. Взяв все туалетные принадлежности, я отправилась в ванную, мне срочно нужно принять душ и почистить зубы.
В душевой комнате была лишь одна перегидрольная блондинка. Что за мода такая в этом колледже. Лицо девушки показалось мне как-будто знакомым. Заметив меня в зеркале, она улыбнулась. Но при виде ее улыбки, меня передёрнуло. От нее веяло злорадством, а еще перегаром, второе пахло гораздо хуже.
- А, это ты. Тори передала тебе держаться от нее подальше. Старайся не переходить ей дорогу, и не попадаться на глаза!- Сказала девушка, выразительно выгнув бровь, и сложив губы бантиком, хотя это больше было похоже на куриную попку.
- Ага, может мне еще перевестись учиться в другое место?- Ответила я, не смотря на блондинку, пытаясь сделать голос как можно ехиднее, а лицо- безразличнее.
- Тебе да, для тебя это будет безопаснее.- Ну все хватит, мое терпение лопнуло. Я резко прошагала прямиком к блондинке, заставив отступить ее к стене.
- Передай своей Тори, я не собираюсь общаться с ее собачонками, есть вопросы пусть подойдет ко мне!- я не узнала собственный голос. Тон моего голоса не принимал возражений. Кровь медленно вскипала, а виски пульсировали. Я готова повырывать все ее чертовы патлы! Что за начало такое.
- Ты чокнутая!- взвизгнула девушка. Схватив вещи, она пулей вылетела из душевой. Ну вот, теперь мне кажется я познакомлюсь с Тори поближе. И на этот раз я буду трезвая.Я зашла в душ под теплые струи воды, я чувствовала как смывается тяжесть прошлого дня и сегодняшнего утра. Не так себе представляла первый день.
И почему эта вчерашняя девица на меня так взъелась, как будто я ее облила, а не она меня, как будто это она стояла на коленях, перед всей толпой. Не знаю, какой была бы моя реакция, будь я на ее месте, но точно не такой.
Обернувшись полотенцем я отправилась прямиком в комнату. Стараясь не разбудить Мел, я тихо открыла дверь и вошла. Но все напрасно, Мел уже проснулась и на кухне делала кофе.
- Привет Лекс. Согласись вчера было круто, я познакомилась с Доном, а еще...- повернувшись, ее лицо поменялось, улыбка медленно сменилась встревоженностью.- Что случилось? Ты выглядишь не очень счастливой, все в порядке?- она и правда по-настоящему волновалась за меня, по крайней мере мне так кажется. Я на секунду задумалась, стоит ли рассказывать ей подробности произошедшего. Но мне ведь нужен настоящий друг, я должна ей выговориться.
- Мел куда ты вчера пропала? Ты не видела вчерашний инцидент?
- Нет, что случилось, тебя кто-то обидел?
- Нет, да... Не совсем обидели. Но было довольно не приятно. Меня облили случайно коктейлем, когда я решила выйти подышать воздухом, потом не заметила людей, врезалась, упала, опять облили, но уже специально. Словесная перепалка, с какой-то Тори. А сегодня утром её посланница предупредила меня сидеть тихо! - пыталась объяснить коротко, не показывая как эта ситуация унизила меня.
- Тори, та самая? С черными волосами?- так-так, по-моему Мелани ее знает,надеюсь на этом все.
- Да, видимо, та самая! Только не говори, что она твоя подруга. Она такая мерзкая, не может быть, что ты с ней дружишь.- простонала я.
- Эй успокойся, я ее знаю только и всего. Я приехала раньше тебя на пару дней, так что немного освоилась, и примерно знаю, кто есть кто. Она здесь известная личность, так как смогла завоевать Нейта. Точне он пока спит, только с ней, а это видимо достижение.- она театрально закатила глаза и улыбнулась, протягивая мне кофе.
- Я не знала, что ты обычно пьешь с утра. - заявила она, играя бровями, - но предположила, что кофе может тебе понравиться!
- Да, именно оно мне и нужно! Так что ты говорила про Нейта? Он что местная звезда?- саркастично подчеркнула свой последний вопрос. Значит того парня, на котором висла Тори, зовут Нейт.
- Ооо да. - Сейчас ее голос был похож на стон умирающего лебедя.- Он такой горячий, но, если честно очень подозрительный. Живет на своей волне, говорят с ним трудно поладить. Жуткий бабник, спит со всеми подряд, хотя нет он еще и перебирает девушек!
- Значит ему позволяют это делать, ты видела какие девушки его окружают?! Будь они нормальными, такого не произошло бы, у него просто не было бы выбора.- Я старалась высказываться спокойно, но внутри был не приятный осадок. Что у человека с мозгами, если он повелся с такой как Тори. Может психические расстройства, всякое бывает. Я старалась не осуждать его, но в моей голове этот пазл не сходился.
В комнате раздался сигнал телефона, это была песня , которая стоит на звонок от мамы. Быстро выскочив из кухни, я схватила телефон и вылетела из комнаты на лестницу, думаю там можно поговорить без лишних ушей.
- Привет мам, прости, что вчера так поздно написала.
- Дорогая, все в порядке? Звучит так, как-будто ты оправдываешься.
- Нет мам, все супер, вчера был вечер для первокурсников, я задержалась там, а в комнате на меня нахлынули эмоции, и я решила написать. Совсем забыла про время.
Мамин голос успокаивал.
- Я перечислила денег тебе на карту, папа сказал у вас есть кухня, купи, что тебе там нужно. Я люблю тебя милая.
- Я тоже тебя люблю, мам. Мне пора бежать. Спасибо, что позвонила, спасибо, за деньги.- я провела рукой по ключице, на том месте, где должен был висеть кулон. Чёрт, он действительно должен там висеть. Желудок скрутило. Как, черт, я не могла его потерять.
- Пока Лекси.- Прозвучал нежный голос в трубке. И мама нажала на отбой. Но моя рука словно застыла и перестала слушаться меня, я была в ступоре, мысленно прокручивая вчерашний день. Мне нужно в это братство, или сестричество, как там его. Срочно! Я побежала обратно в комнату. Распахнув дверь, я чуть не сшибла Мел.
- Прости. - Бросила я ей совсем не ласково. Я ее ни в чем не виню. Так вышло случайно.- Прости.- Повторила уже спокойнее.
- Лекс, что происходит? Ты сама не своя сегодня.- Обеспокоено поинтересовалось девушка.
- Я потеряла цепочку с кулоном, это подарок от родителей, он мне очень дорог.- Я тараторила, по пути надевая на себя одежду, попадающую мне под руки.
- Я с тобой.- просто без лишних слов, она принялась натягивать на себя джинсы. Через пару минут, мы закрыли дверь и отправились в ненавистную мне Альфа Каппу.Дом, который я видела перед собой сейчас, был совершенно не похож на то место, где проводили вечеринку. Я постучала в дверь, бросив взгляд на подругу, которая одобрительно кивнула и кратко сжала мою руку.
- Спасибо.- Прошептала я, в этот момент дверь распахнулась.Перед нами стояла высокая девушка, с пепельно-русым цветом волос и зелеными глазами. Высокие скулы и прямой нос придавали ей строгости.
- Я Джейн. Чем могу вам помочь?- её лицо не выдавало никаких эмоций.
- Эм... Привет, я Алекса. Вчера мы были у вас на вечеринке и я потеряла цепочку с кулоном "love". Вы случайно не находили ничего похожего?
- Секунду.- ответила девушка и закрыла дверь. Я стояла перед дверью, считая секунды и молясь о том, чтобы кулон кто-нибудь нашел и отдал мне. Дверь вновь открылась.
- Нет, ничего похожего мы не находили, но если найдем, обязательно свяжемся с вами.- Не дожидаясь моего ответа, она закрыла дверь.Черт, черт, черт! Да что не так, кому я сделала так плохо, что со мной два дня происходят одни неприятности. И интересно как они со мной свяжутся, если элементарно, она не попросила мой номер!
- Лекс все будет хорошо, может кто-то нашел его, и хочет вернуть. Просто он не знает кому его отдать. Точно надо распечатать объявления и расклеить их по территории. И тогда человек вернет тебе кулон.- сначала я не особо вслушивалась в слова, но потом поняла, это хорошая идея. Я предложу вознаграждение, или еще что-нибудь, не знаю. Мне нужно сделать хоть что-то.
- А сейчас давай съездим в город, покушаем где-нибудь и поболтаем, может тебе станет чуть легче. Не переживай, правда я думаю тебе вернут его.- Снова заговорила Мел, вторгаясь в мои мысли. Я была ей благодарна за то, что она пытается мне помочь.
Спустя час мы сидели в милом, маленьком кафе. Болтали, и мне действительно становилось легче, я конечно все еще переживала, но у меня появилась надежда.Теперь была моя очередь рассказывать о себе. Я рассказала чего добилась в спорте, когда была в школе. Про Даниэля. Про родителей, в тот момент мое настроение опять испортилось. Потому что я обещала себе хранить подарок, а потеряла в первый же день.
Уже стемнело и мы отправились домой, сегодня я не хотела гулять. Завтра на учебу и я хочу быть отдохнувшей. Тщательно подобрав одежду на завтра, я остановила свой выбор на рубашке мятного цвета, темно-синих джинсах и балетках. Лежа в кровати, я поняла что я нашла настоящую подругу, ту которой не было даже в школе.
- Спасибо Мел, я рада, что теперь у меня есть ты. Спокойной ночи.
- Ты мне тоже нравишься. Споки.- Засыпая, пробубнила Мел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...