После долгих споров с Нейтом, я все же получила право ходить на пары. Моим главным аргументом было то, что среди бела дня никто не нападет на меня. Парни, которые избили меня сейчас на домашнем обучении, так как по их делу проходит суд, на котором, кстати, я отказалась присутствовать. Да я отпустила ситуацию, но вспоминать и пересказывать все в мельчайших подробностях не очень хочется. Поэтому Нейт нанял адвоката, который знает все произошедшее от и до, он и защищает мои интересы.Сегодня мне хочется выглядеть просто потрясающе, потому что на моем теле не осталось следов побоев и чувствую я себя невероятно хорошо. Но на улице как-никак зима, и одеться нужно соответствующе. Темные джинсы, синяя блузка и сапоги на каблуках. Наверх надену пальто, в нем и тепло, и выглядеть я буду очень даже симпатично. Уложив локоны, и немного подкрасившись, я окинула себя взглядом в зеркале. Я готова, поэтому я поспешила вниз, где Нейт готовит нам завтрак.
-Доброе утро.- Я подошла к нему, и чмокнула в губы. Я очень привыкла постоянно находиться рядом с ним. Просыпаться по утрам и видеть его взъерошенные волосы, сонные глаза, и соблазнительную улыбку, которая творит со мной странный вещи. Мое тело реагирует на каждый сигнал, исходящий от Нейта, будь то улыбка, даже мимолетная, хитрый взгляд, скользящий по моему телу. Это пугает, поэтому, то единственное, что пришло мне на ум, я решила обсудить сегодня утром.
-Доброе, я приготовил нам тосты и пожарил бекон. Есть йогурт, если хочешь.- Извиняющейся улыбкой Нейт подкрепил свою речь, а я и мои мозги начали плавиться. Он идеален, для меня уж точно.
-Да спасибо, я хотела поговорить, обсудить с тобой одну вещь.- Я не знаю, как подойти к этой теме, потому как у меня нет желания ссориться по пустякам, но зная нас с Нейтом, понимаю, что этого будет сложно избежать. Он же ничего не ответил, но то, как он напрягся, говорит довольно ясно. Он боится, что я уйду. Столько раз он мне говорил об этом, а я так и не смогла донести до него, что у меня уже нет пути назад. Я слишком сильно влюбилась в этого человека.
-Я хочу вернуться к себе в комнату в общежитии.
-Но Лекс...
-Стой! Дай мне договорить. Выслушай хоть раз до конца.- Я старалась держать оборону. Я всегда его слушаюсь, пытаюсь пойти на уступки и сделать так, как он того желает. Потому что я знаю, какой он сложный человек. Но сейчас не та история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Genç KurguЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...