Натаниэль
Вчера я просидел на лавочке около общежития до позднего вечера. Алекса так и не пришла. Я не понимаю, если она болеет, где она? Может уехала к родителям. Потому что больше ей некуда идти. Она должна быть в комнате или поехать домой, другие варианты я даже не хочу обдумывать. Вчера я ожидал, что увижу хотя бы Мел. Мог бы попробовать поговорить с ней, объяснить какая глупая ситуация сложилась. Но и Мел не появилась, что и натолкнуло меня на мысль, что Лекс не поехала домой. Они определенно вместе, но где они могут быть, я не имею ни малейшего представления.
Сегодня я собираюсь провести весь день, сидя на той же лавочке, перед тем же общежитием, ожидая мою девочку. Только сначала надо заехать к Николь. Вчера она должна была встретиться с Лекс и замолвить за меня словечко. Надеюсь, это мне поможет.
Я не знаю, что Алекса накрутила себе за эти дни. Тем, что я не пошел за ней, я дал ей повод подумать самое плохое обо мне. Я знаю Лекс. Уверен, она уже сомневается в моей искренности. Но она имеет полное право. Свою вину я отрицать не буду, только надеюсь, у меня появится шанс объяснить все, что у меня внутри, и как такое недоразумение могло произойти.
Меня пугает, что ссора получилось глупой, а реакция слишком бурной. Мы сто раз ругались сильнее, но в этот раз все иначе. Вдруг она настроена серьезно. Вдруг она устала от меня. От одной такой мысли дышать становится тяжело, а грудная клетка ноет от боли. Я не переживу, если это конец, поэтому думать об этом не хочу.
Я направился прямиком к дому Николь и Майса. Хорошо, живут они не так далеко от меня, и добрался я довольно быстро. Когда вышел из машины, заметил, что дома только Николь, стоит только одна машина. А на кухне я увидел нужный мне силуэт. Без стука, я вломился в дом, бесцеремонно шагая на кухню.
-Ты идиот?- испуганно выпалила девушка, когда увидела меня. Я плюхнулся на стул, облокачиваясь головой о руки.
-Скажи мне,- я взглянул на нее, а затем вновь уронил голову на руки. Я в отчаянии. Во мне постоянная паника, которая мешает мне мыслить трезво. Но я ничего не могу поделать.
-Сказать что?- непонимающе спросила Николь, что вывело меня из себя. Теперь к страху добавилось раздражение.
-Господи, Николь, не тупи! Я тебя умоляю! Где, черт возьми, Алекса?- Я резко поднял голову и уставился прямо ей в глаза. Если бы она могла увидеть или почувствовать хоть чуточку того, что происходит у меня внутри, точно пришла бы в ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...