Мы стояли прямо перед трехэтажным Домом Альфа Каппа. И я думаю, вечеринка началась раньше, чем в 9. Людей было полно, парни и девушки, держащие пластиковые стаканчики стояли на лужайке около дома. Мне казалось люди были везде, на лестнице, ведущей к входной двери, на террасе, кто-то сидел на подоконниках в доме. Вокруг все сияло разными огнями, а снизу дом подсвечивали софиты. Из-за этого дом казался красивее и выше, чем был на самом деле. Над главным входом висел баннер со словами " Добро пожаловать в Майями-Ди ". Сейчас я почувствовала себя, как в молодежном фильме, про девушку, которая попадает в новую жизнь, и пробует все в первый раз. Только я не такая, да я действительно в колледже, но я и раньше бывала на вечеринках, поэтому чувствую себя здесь превосходно. А еще и шампанское помогает почувствовать себя окрыленной. Я совсем забыла, что пришла не одна, пока Мел не схватила меня за руку и не потащила к дому.
- Пойдем, ты же не хочешь простоять перед дверью весь вечер. - В глазах Мел было столько воодушевления, она как будто сияла изнутри, что делало ее самой красивой девчонкой здесь. И я на самом деле так думала.
- Я начинаю влюбляться в статус студентки. - Воскликнула я, и мы направились к входу, протискиваясь через толпу. Чем ближе мы подходили, тем отчетливее слышали, какую-то популярную песню, название которой я не помнила, но ритм мне определенно был по душе. По моему телу растекалось приятное тепло, то ли от алкоголя, выпитого в комнате, то ли от предвкушения предстоящей ночи.
Внутри было настолько шумно, и тесно, что когда подруга повернулась мне что-то сказать, я не только ее не услышала, но мне было плохо ее видно потому, что между нами пытался встать какой-то высокий парень. Видя, мою растерянность, она обошла бугая и взяла меня за руку, направляя нас через всех танцующих, к парню около дальней стены. Он разливал выпивку желающим. Мелани наклонилась к нему и что-то сказала на ухо, прерываясь, жестикулируя руками. Парень закивал и принялся смешивать нам два коктейля, иногда подкидывая бутылку. Улыбаясь, он протянул нам стаканы. Все время бармен не сводил с нас глаз, осматривая по очереди. Я почувствовала себя как на конкурсе, поэтому решила не дожидаться оценки и конечного результата, отвернулась от него, отпивая немного из стакана. Нежно- голубой коктейль был на удивление приятным. Не то дешевое пойло, которое наливали всем, лишь бы толпа быстрее опьянела. Мел жестами объяснила, что нужно выпить стакан залпом. Решив не спорить, я сделала, что от меня требовалось, и почувствовала, как жидкость согревает меня изнутри, одурманивает голову. Если честно, я чувствовала себя отлично, была там, где должна была быть, это было мое место. Я начала покачивать бедрами, протискиваясь обратно в толпу, подхватывая ритм. Уже на следующей песне, мы танцевали во всю, не жалея сил, выкрикивая слова песни. Я не считала время, даже не задумывалась о нем. Мы еще несколько раз подходили за коктейлями и выпивали их почти залпом, а затем снова возвращались к танцам. У меня немного закружилась голова. Мне нужно было выйти на свежий воздух, наверно я выпила лишнего. Мне не было плохо, но подышать и проветриться мне стоит. Я повернулась, и сразу почувствовала, как что-то холодное начало стекать по мне. Мне хватило секунды, чтобы понять что парень, танцевавший сзади меня с коктейлем в руке, опрокинул его на меня. Было не важно кто виноват, а кто нет, я стояла с мокрым пятном на всю грудь, да и на животе было несколько голубых пятен от выпивки. Черт это было ужасно. Этот мерзкий тип еще и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
Teen FictionЮная красавица Алекса Спаркс всегда добивается успеха и поступает в колледж своей мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни все сложится идеально. Но судьба сталкивает ее с Натаниэлем...