После того дня прошла уже где-то неделя, и братья Кавата решили прогуляться.
День 15:35
-Соя пошли гулять!
-Зачем? Спрашивал младший Кавата.-ону пошли, кому говорю. В шутку ругался наш персик.
-ладно. Он встал с дивана и пошёл собирается.
-Соооояяя. Кричал с кухни Нахоя.
-что?
-таам холодно 😩. Говорил он про улицу.
-где там? Подошёл он к своему брату.
-на улице. Показывал он в окно где люди ходили в тёплых кофтах или в ветровках.
-ну просто одень тёплую толстовку или худи и пошли. Закал Соя и пошёл собирается дальше. Брать Кавата собирается и наконец собрались.
Вот так они оделись тока без наклеек.
-ну что пошли? Спросил младший. В ответ он получил ток кивок головой, и они вышли с квартиры и начали спускаться с квартиры.
-куда пойдём? Спросил Соя смотря на своего старшего брата.
-поехали в парк?
-почему бы и нет. Они пошли в парк. Идут разговаривают не кого не трогают но как назло они увидели братьев Хайтани которые шли на них.
-персик как дела. С издёвкой говорил старший Хайтани.
-у меня то всё хорошо а у тебя как косичка. С тойже самой издёвкой говорил старший Кавата.
-у меня всё просто супер. Отвечал он. Но на это старший Кавата просто взял своего брата за руку и пошёл от них.
-ей ты чего? Спрашивал младший.
-вот ведь сучёныш. Промолвил старший Хайтани.
-бесит он меня. Промолвил старший Кавата.
Ааааа я скорее всего брошу этот фанфик.
Характеры и место их расположение могут не совпадать но я стараюсь честно. Если я его не кину то мало чего будет совпадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
Randomпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅