♡новая глава♡

1.2K 65 6
                                    

Вот все подарили подарки отметили только вот Муто вёл по отношению к Нахое страно, то и насторожило Сою но он сильно пытался не зацикливаться на этом веть они хорошо друг с другом ладели.

-Чиф надо поговорить и очень срочно. Сказал младший Кавата. Они отошли Чифую не так уж и сильно был пья ну как он был трезв веть он выпил одну бутылку пива и то оно было слабое. (Если кому-то не нравится что они пьют не мои проблемы!)

-что случилось Сой? Ты хочешь поговорить про Муто? Чифую доже заметил страное поведение Муто так как он наблюдал за всеми чтобы не кому не стало плохо и.т.

-да, сильшком он подозрительный. Сои реально не нравилось поведение Муто оно уж слишком было подозрительным.

Они вдвоём приняли решение наблюдать за Муто и Нахоей, вот разговор вечеринки кто-то пьян кто-то не очень кто-то домой уже ушёл а Муто всё так же ухаживал за слихка пьяным Нахое, Соя с Чифую вообще не стали пить не смотря на то что их все хотели споить.

(Дальше чуть-чуть диалогов.)

-солнце а у тебя есть человек которого ты сильно любишь.

-да это Соя.

-нет, глупыш в которого ты влюблён.

-ну......... А зачем тебе эта информация?

-просто хочу знать есть у меня хоть один шанс на твою любовь.

-ты как друг очень надёжен но я люблю другова человека прасти.

- ясненько, может расскажишь кто это?

-нет.

Вот близнецы пошли домой вроде всё хорошо но что-то тут не так.. Кто-то за ними следит? Да это на самом деле братья Кавата послали человека за ними следить и он справлялся со своей задачей очень хорошо. Нахоя отправил Сою в перевод а сам тащился в сзади, Соя переживал и по этому не так уж и быстро шол. Вот пока Нахря отвернулся кто-то спиздел Сою.

-солнце ты выпел слишком много давай я тебе помогу. Говорит незнакомец.

-я сам отлично справляюсь так 'ик' иди нах.

-нет туш.

Кто хочет помочь Нахое и кто такой смелый что спиздел Сою?

______________________________________

Хех привет, как у вас дела? Что делаете?

(〃゚3゚〃)

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя