-Ран только и делает что думает как-бы только поскорей увидеться с твоим братом он вообще забыл про какие либо дела. Временами мне кажется что он забыл что у нас с вами будет бой а это очень плохо как и для нас так и для группировки, Соя пойми... —* удар по щеке* –за что!?
-Риндо твой брат щас счастлив а не просто избивает бездушно людей! Это ты должен понять что ты не правильно думаешь, на данный момент ты ведёшь себя как банальная мразь.
Раздалась тишина, можно было услышать только ветер. Они были на крыше, так как Соя отдыхал там от одноклассников. Риндо хотел что-то сказать но Соя дал ему вторую пощëчену.
-если наши братья расстанутся то и мы тоже ты должен был это понять.— Соя начал уходить он не надеялся что Риндо его остановит или скажем хотя-бы банальное "прости".
-может наши отношения были ошибкой? Хех скорее всего да чем нет. — Риндо легко улыбнулся. Соя же встал в ступор от слов его любимого человека, мир не рухнул но стало грустно и больно от его слов.
-ты прав, это ошибка и очень даже большая. Лучше расстанемся мы чем наше братья так как они любят друг друга по настоящему. — Соя сказал это с мягкой улыбнулся и слезами, а в мыслях было что-то по типу "я опять не сдержал обещание, прости брат. "
-ты прав...
Продолжение следует~
Автор на связи. Будут вопросы к этой главе или только оскорбление в мою сторону? Ну что я могу сказать да нечего особенного.
Поки♡😁 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
Randomпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅