ебать порнушка(экстра)

1.2K 61 17
                                    

День был обычный, не скучным и не весёлым. Нахоя сидел на квартире с Раном так как младшие ушли на свидание, они смотрели дораму в жанре яой(не ну а что?))

-Нахоя а нах он пытается его убить?

-нуу я хз)

-так они же встречаются, пассив характером похож на тебя. Ранее сказал не подумав.

-чего!? У тебя есть запасное лицо? Я не такой, я добрый, весёлый и не разу не пытался тебя убить. Когда Хоя договорил он отвернулся от Рана и смотрел в окно.

Спустя минут 6.

-как окно? Нахоя не хотел отвечать, он решил игнорировать Рана. - ну персик я сказал это не подумав, прости. - Ран подполз к персику и обнял его сзади. -Нахоя ну прости я идиот, прости. - Ран начал целоваться его шею, а руки в это время уже залезли под футболу и игрались с сосочками Нахои.

-мг~ хватит~. Ран не хотел останавливаться. Он повернул Нахою к себе лицом и начал исследовать его ротик. Но воздух их подставил(сука, правда?) они отстранились друг от друга. Ран снял с Нахои футболу и начал оставлять засосы и укусы, ну и конечно он играл с сосочками.

-аах~ мм~. Рану нравилось слышать его стыно и по этому он делал всё чтоб их услышать.

-не сдерживай себя, я хочу слышать их, твои стона они музыка для моих ушей. Нахоя смущался и краснел.

Ран упустил свою правую руку ниже и начал работать ею.

-ахх~ мг~.

-тебе нравится? 😏. Рану было приятно осознавать что Нахоя не попросил остановить.

Нахоя уже на пределе и вот-вот и всё.

-ААХ~ ва~. Ран вытащил руку которая была вся в сперме, он начал слизывать её. -нет, не надо не слизывай.

-почему? Мне нравится 😏. Нахоя от этих слов покраснел ещё больше, Ран в это время разрабатывал дырочку Нахои.

Нахоя не гром стонал так как причин для этого не было, но когда Ран сунул один палец то стон получился громче.

-ха~.

-あなたはとても狂っている、私は誰にもあなたを与えることはありません!

Ран уже просунул второй палец от чего стоны чуть увеличились.

-ваа~ ха~ мгх~. Ран понял что вот то место.

Он начал вокруг водить своим хуем. 16.4 см у него но мы не забываем что он ещё растёт.

-про~сто вставь уже. Ран его послушал и резко вошёл в длину (какой жёсткий АлЬфА) - вааах~. Ран не двигался а ждал пока Нахоя привыкнет и даст знать что можно. А случилось это через 7 минут и Ран двигался медлено чтоб Нахое не было больно.

Ран двигался не быстро но и не медленно.

-персик тебе как ха~? Рану было важно знать как Нахое нравится ли ему, не больно.

-нормально мгх~. Нахое не было не больше и не страшно он знал что Ран не причинит ему боль, но всё же ему и было приятно что Ран даже а такой момент заботится о нём.

Ран начал набирать темп.

-хаа~ ах~

-ха~

-я щас ха~ кончю мвгх~. Нахоя уже на пределе.

-как так? И без меня? Ну ладно. Вот Ран делает ещё один толчок и Нахоя кончает себе на живот.

-ВААА~ хаа~. Ран тоже уже на приделе.

-ха~. Ран кончил на живот Нахои.

-малыш я устал. Ран только хотел лечь но.

-придурок живот мне протери для начала.

______________________________________

Кмх я автор и я думаю что порнушка получилась какая-то не понятная. Я тут думаю написать эктру по тому как гуляли Риндо и Соя может Соя дал Риндо кто знает, как думаете на этот счёт? Если автора положат в больницу то напишу главу а если нет то глава выйдет через 2 дня ну или три.

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя