5 глава♡'・ᴗ・'♡

1.8K 105 21
                                    

Время 12:00

Ран и Нахоя пошли на кухню ну а если быть точнее то Нахоя пошёл а Ран за ним. Хоя ставит чай и открывает холодильник чтобы взять шоколадку.

-персик ты сегодня занят? Спрашивал Ран. Но Нахоя был в своих мыслях и поэтому он почти его не слушал.

-ПЕРСИК. Позвал Ран своего знакомого.

-а? Что? Откликнулся Хоя.

-персик ты меня не слушал, ты меня расстроил. Давил на жалость Ран.

-я сегодня занят, и во ще чо орёшь в моей квартире. Ругался Хоя.

-и чем же ты занят?

-не твоё дело. Огрызнулся Нахоя.

-ну и ладно.

Тем временем у Риндо и Сои.

-облачко ты такой милый в этой пижамки. Говорил Ринло смотря на ноги Сои.

-иди нахуй украинский флаг. Посылал он его.

-как не вежливо я всё же у тебя в гостях.

-а я тебя и некто не приглашал. Ругался Соя. Риндо просто сел на кресло Сои. Соя же открыл шкаф и начал искать форму тосвы.

-брат где моя форма? Крикнул Соя Нахое.

-Соичка она у меня в шкафу. Крикнул Хоя с кухни своему брату, Соя поблагодарил своего брата и направился в комнату брата она была близко. Соя забрал свою форму ну и взял конфету которая лежала на тумбе его брата. Риндо сидел у Сои и рассматривал его комнату и у Сои на столе стояла их с братом фотография которая задела Риндо.

**-действия""-мысли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**-действия
""-мысли

" Значит это его настоящий цвет волос ". Думал Риндо стоя около стола.

-что ты делаешь? Спросил Соя который пришёл.

-голубой цвет волос это твой настоящий цвет!? Расспрашивал Риндо у Сои.

-ну да а что? Прошёл он в свою комнату и положил форму в шкаф.

-значит у твоего бати был голубой цвет волос? Всё также задавал вопросы Риндо.

-нет у матери. (Так хочу прояснить ситуацию у их матери бал голубой цвет волос а у отца рыжеватого-розовые ну тип персиковые).

-охренеть 😶. Риндо поставил фотографию на место и сел на стул около стола. Соя же съел конфету и легко на кровать.

-вставай давай вставай. Гнал Риндо с кровати Сою.

-зачем? Спрашивал Соя.

-надо. Соя всё же привстал и почувствовал что кто-то лёг рядом ну как кто-то это был Риндо. Риндо лёг рядом но Сое было не приятно потому что всё его тело было холодным не тело а одежда. Риндо лёг и обнял Сою.

-ты холодный. Прошептал он. Риндо же укрыл их обоих одеялом.

-я устал и замёрз.

Ну них была осень. Сентябрь заканчивался.

В тоже время у Нахои и Рана.

-Соичка она у меня в шкафу. Чай к тому времени уже был готов и Хоя уже наливал его себе.

-персик а мне? Просил чай Ран. Но Надо пропустил мимо ушей его просьбу.

-перескик я тоже хочу чай. Ран смотрел на Нахою но тот будто его не замечал.

-"вот так значит персик ну держись ". Придумал план Рани придумал.

-*поставил чай на стол и пошёл за шоколадкой*.

-*потянул за талию Нахои и посадил к себе на колени*. Но Ноя тоже не из ваты(сахарной) он седел на них и попивал чаёк с шоколадом.

-" Ах так".

-*ёрзает попай по хую Рана так чтобы тот встал*. Чай был зелёный с апельсином.

-*взял кружку и начал пить чай Хои*-фу блядь , как ты это пьёшь, бе. Поставил кружку на сто но его по старому игнорилии Рана это начало бесить.

-ты заебал, чо молчишь!? Кости аш охота переломать. Кричал Ран на своего персика. Но даже на это он не получил ответ тока он увидел что ему похуй и по-прежнему пьёт чай с шоколадкой. К тому времени Нахоя перестал ёрзать.

-если ты щас не ответишь я либо выебу тебя либо переломаю всё твои кости. Прошептал Ран на ушко Нахое в тоже время обнимая его за талию руки пока были пижамной рубашки.

-что тебе надо. Проговорил Нахоя с недовольным лицом. Ран положил свою голову ему на плечо и улыбался так будто он трахал его.

-шпала голову и руки свои убери. Возмущался Нахоя.

-зачем?

640 слов, не так много но всё же

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя