тут что-то умное!

698 33 3
                                    

-ляг а я за градусником. —Нахоя ушëл на кухню так как там была аптечка.

                      ♧У Хайтани ♣︎

-Рин ты чего такой злой? Соя не дал😏?

-Ран иди нахуй! —Риндо сил за стол и начал пить чай Рана(пиздец он ахуел, я бы его сковородой уебала)

-малой ты не прихуел? Я вообще-то тот чай для себя сделал чтоб посрать сходить а ту у меня запор.— Риндо выплюнул этот чай на Рана(бедняжка, давай я тебе постираю вещи?).

-ты хули не сказал!? Беее.

-Риндо я пошутил 😂. Так рассказывай что у вас с Соей произошло ты же к нему в школу ходил. — Ран сел по другую сторону стола и готов был слушать Рина.

-боожеееее, расстались мы! Доволен? —Риндо засунул себе в рот печенье но потом вспомнил что это печенье любит Соя и выплюнул.

-чегооооооооооо! Вы же такая ахуеная пара была. Что случилось? Он беременный от тебя и ты решил его бросить? Рин так нельзя это всë же твой ребёнок, и ты его сделал так тушь возьми отвественность за ребёночка и за его мать ну или же папу. Ну просто возьми отвественность. —Риндо покраснел, побледнел.

-придурок! Нечего он не беременен просто решили расстаться и всë!

Продолжение следует~

А

втор на связи. Я уснул прошлой ночью за это прошу меня извинить.  Кхм.... Я принял решение писать это фф до конца этого года а потом закончить, как вам идея? !Фф не про омегаверс так тушь детей тут не будет!

Поки♡

Сегодня без картинки так как они у меня не хотят погружаться 😓😥

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя