Вот уже утро не кто не хочет просыпаться, а зачем всем и так хорошо но вот тем людям кто стучался так не казалось.
-ОТКРОЙТЕ ЭТО ПОЛИЦИЯ! В КВАРТИРЕ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ! *Стук*
-арх.........кого не чистая принесла в такую рань!? Все уже проснулись и пошли к двери но не все Хайтани пошли туалет.
Дверь открыл Соя а Нахоя стоял рядом.
-что-то случилось? Спросил старший Кавата.
-вы знаете что произошло в Роппонги?
-нет, а что-то случилось? Сказал Нахоя.
-вчера были убиты двое молодых парней, но видимо вы нечего не знаете не не можете нам что-то доложить. Извиняемся. Полицейские ушли братья закрыли дверь а Хайтани вышли из толчка.
-а зачем вы их убили? Спросил Соя.
-не нашим зайкам угрожали хуй знает что делали и мы их должны были простить? Сказал Ран. Нахоя пошёл ставить чайник и готовит завтрак. На завтрак Нахоя решил приготовить салат пока он готовил салат то к нему со спины подошёл Ран и обнял его.
-что готовишь?
-салат. Ответил он без особых эмоций.
-эй, ну ты чего? Спросил Ран повернув к себе Хою.
-ну же персик поделись со мной своими переживаниями. На эти слова Нахоя всего лишь обнял Рана и уткнулся ему в ключицу.
-почему вы такие придурки....." Шепчет " .....почему? Нахоя говорил тихо и нежно. Ран немного удивился ведь он думал что Нахоя будет кричать и ругаться но получилось всё наоборот.
-"шепчет" я и сам не знаю персик.... Не знаю. Ран говорил это тихо и ласково, не кто из них не хотел уходить с этих нежных и тёплых объятий. - я тебя люблю. Говорит Ран это всё так же тихо и ласково.
Риндо и Соя ушли в комнату Сои.
Сря лежит на кровати а Риндо запрещает.
-нууууу....... Оболочка. Сидя на стуле говорит Риндо.
-нет. Сиди и думай о своих делах. Говорит Соя злобно и как бы сказать строго.
-ну же, оболочка я тебе шоколадку куплю только прости. Молил Риндо пустить его на кровать.
-три! Ложись. Соя прихлопнул он по кровати где было место.
Риндо лёг и сразу же обнял Сою и чмокнул его в щёчку.
Спустя 30 минут.
-голубые идите завтракать или обедать да пох просто идите кушать. Он увидел картину где Ринда вместе с Соей лежать в обнимку и тихо о чем то разговаривают. -оу май. Всё что сказал Ран когда увидел картину и ушёл к своему персику.
______________________________________
Простите за ошибки. Хм ну короче я автор этой и да я знаю что я задержался с новой главой😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
عشوائيпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅