7 глава ♡'・ᴗ・'♡

1.6K 83 10
                                    

Автор не сдох его просто обосрал учитель.

-а сприм что добьюсь, нааа... 5к?

-а спорим. Согласился зная что что он всё равно проиграет. 

автор стал на ноги и хочет написать что-то тип книги кто-то будет против?

-Риндоооо. Звал старший Хайтани.

-что? Неохота отвечал старшему.

-тебе нравится младший брат персика?

-нет, с чего взял? Смущённо и строго отвечал Риндо.

-а вот я думаю на оборот😏.

-с чего это ты взял?

-облачко облачко, я тебя люблю. Говорил ты во сне.

-ч..ч..е..г..о!? Нееечегоо того не подобного. Смущённо отвечал младший.

Ран все дни думал тока о Нахое, хоть он и не знал не имени не возраст но его это не останавливало он хотел быть ч ним рядом хотя бы как знакомые или как враги но видеть его.

Риндо в свою очередь видел как брат сохнет по капитану 4-его отряда и сам был влюблен в зама 4-его отряда но он также не знал не имени не возраста он хотел обнять, прижать его заботиться и просто любить и некому не отдавать, он знал что ему будет трудно добиться его но Риндо это не останавливало. У него была цель и он хотел её достигнуть.

Оба брата знали как им будет трудно добиться цели но..... Они сами хотели их сердца хотели. Но также оба брата не знали как вести себя. Они же по сути враги и враждуют если так можно выразиться.

Ран и Риндо главы Рапонга и не знаю как себя вести при виде братьев Кавата что им делать, что им говорить, как себя вести при виде своих возлюбленных. Что делать?

Из братьев Кавата только Соя любил Риндо но он чательно это скрывал но старший нечего не чувствовал к старшему Хайтани.

Что делать Рану? Это без ответная любовь? Что ему говорит? Как себя вести? Кто даст ответ?






Автор вернулся (≡^∇^≡)

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя