♡_♡

629 36 6
                                    

- Риндо что у вас случилось с Соей? По какой причине вы расстались?— Со строгим лицом спрашивает Ран.

Рану было не до шуток он беспокоился за брата и за своего парня, его парень без настроения а брат расстался с любимым.

- тебе-то какое дело? Если так интересно то иди и спроси у этого.— Риндо выразил "этого" как Сою, Риндо не хотел об этом говорить, да что там говорит он вспоминать не хотел. Рана не устроил ответ брата.

Риндо хотел полежать на кровати а может даже и поспать но Ран к нему прилепился со своими вопросами.

- Риндо! Во-первых как ты разговариваешь со старшим братом. Во-вторых если тебе старший брат задал вопрос будь добор ответить на него. В-третьих я беспокоюсь о тебе и мне есть дело до тебя, было, есть и будет ты мой младший брат, моя семья! — Ран был зол на брата но не так чтобы кричать и говорить какой он ужастный младший брат, он бы даже в самом страшном гневе не сказал что-то подобное. Риндо не устроили слова брата, он не хочет рассказывать причину расставания со своим парнем а точнее уже бывшем парне.

- я ему изменил, доволен? — Ран учил Риндо что врать плохо но тот видемо не запомнил слова брата.

- Риндо я учил тебя что врать плохо, так почему ты пропустил мои слова мимо своих ушей? — Ран был не в восторге от того что его брат ему врëт смотря прямо в  лицо.

Риндо хотел выкрикнуть брату что-то похожее на это "да пошёл ты, я ради тебя старался а ты только и делаешь что думаешь о своëм парне, обо мне ты забыл, обо всех на свете ты тоже забыл и всё ещё называешь себя моим старшим братом? ". Он не выкрикнул их, не сказал, не пробубнил он просто сказал это у себя в голове. Ран смотрел на брата со строгим лицом, буд-то Риндо нашалил и Ран его ругал как в детстве.

- ты Ран... Просто строишь из себя старшего брата а на самом деле ты не хочешь быть им. — Риндо зашёл в комнату и закрыл еë, с нарушение стороны еë нельзя было открыть.

××××××××××××××××××××××××××××××××

Эммм.... Да....

Автор не в силах писать что-то нормальное... Не ну что? Скоро в школу 😔😫. Хах прикол теперь я "та самая восьмиклассница", автор писал эту главу ночью есть ошибки! Голова не работает вообще.. Как ваши каникулы? Что делали на них?

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя