»»---->глава<----««

1K 54 4
                                    

Всё ребята покушали, Нахоя убрал и помыл посуду но что-то не давало ему покоя.

- Хоя у нас сегодня собрание. Сказал Соя смотря на брата, Нахоя в свою очередь начал думать что они могут обсуждать и на уме были не самые лучшие мысли.

-Нахоя......

-Нахоя....

-Брат?

-НАХОЯ! Крикнул Соя своего старшего брата

-что случилось? Нахоя слишком задумался. Ран и Риндо к этому времени уже ушли да и это наверное к лучшему.

-Соя вот как ты думаешь что мы можем обсуждать на собрании?

-ну наверное что-то важное ну или кто-то опять на нашей территории шалит. Соя не думал о плохом веть это не первое собрание и не последние.

Братья сидели в своих комнатах и занимались своими делами, Соя читал мангу которую порекомендовал ему Чифуя, Нахоя же лежал на кровати и боялся за собрание он никогда так не переживал.

Вот час пик собрание началось на нём был даже Баджи и не кого не избил это было удивительно. Всё поздоровались с Майки и собрание началось, сначала всё как обычно мелкие банда шалят но вот то что не хотел слышать Нахоя.

-у нас будет битва против Поднебесья быть всем готовым к этой битве. Тут братья Кавата просто встали в ступор они были в шоке и ужасе но виду они не подавали.

Спустя время собрание закончилось но выражение лиц у близнецы не поменялось они не знали как им поступить не охота банду подводить и любимых избивать, но что им остаётся делать?

\в это время у братьев Хайнани/

-Хайтани почему вы не ходите в форме? Спросил кто-то из людей.

-мы не любим красный. Ответил Риндо.

-тишина! И так я хочу вам сказать что у нас будет битва с Сватнонами прошу быть всех готовыми какого числа будет битва я вам сообщу чуть позже. А теперь.... Когда Изана сказал что будет битва с Свастонами то брать ахуели, но одно они знали точно что не кому не дадут подойти к их любимым.

-ну наконец-то я, брат может припомним этим близнецам?

-оооо, давай думал самому предложить. Как только этот разговор услышали братья Хайтани то они мигом подошли к этим парням и сказали.

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя