Спонсоры этой главы моя болезнь, группа 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙 ну и вы😅.
______________________________________-и..и.. Что это ещё за но? Парень был удивлён что Ран прочил его так быстро как отвечает на смс в телефоне.
-он не когда не будет драться зная что ему поддаются, он просто и забьёт его то полу смерти даже меня. Ран продолжал читать того парня как смс но что-то ему не давало покоя и это то что у Кавата её горел свет. (Я забыл что хотел там написать 😂)
-извенете но наша личная жизнь не должна вас интересовать. Риндо не хотел слушать этих дебилов.
-ой да сто пудов вы с ними только для того чтоб трахать их, хапха. *удар* –что за хрень?
-ой прости я хотел. Сказал Ран и за улыбался страшной улыбкой
-а щас ушли с дороги, саплкин. Риндо убрал одного со своей дороги и пошёл в подъезд к Кавата.
А Ран подошёл к уху пацана и сказал. –на метр подойдёшь к братьям Кавата убью без какой либо оглядки. И ушёл.-пошли!
-*стук в дверь*–Соя открой пожалуйста.
-хорошо. Соя открыл дверь и был ошарашен.
-Соечка а мы к вам. Сказали Хайтани в один голос и прошли в свой второй дом, где их всегда ждут и рады видеть.
-кто пришёл? Нахоя был на кухне и что-то готовил.
-шпала и украинский флаг. Ответил Соя и чуть чуть засмеялся.
Все прошли на кухню, братья отдали подарочки и сели за стол но их выгнал Нахоя со словами «руки блять идите помойте» им нечего не оставалось как послушаться.
Через несколько минут они вернулись и сели за стол но их опять выгнали только не Нахоя а Соя со словами «вы мешаете на стол накрывать, так тушь встанте»
-а что ты готовишь? Рану было люпопытно.
-слышал русскую поговорку "любопытному Рану на базаре нос оторвали вместе с косами". Соя и Риндо заржали ну в принципе как и Нахоя.
- Тонкацу он готовит. Ответил Соя который накрывал на стол вместе со своим любимым.
-о круто.
-Ран блять, заебал под руку говорить щас перепорщю со специями и будет не вкусно! Рана ударили лошкой по бошке.
-прости🥺.
-на положи в раковину. Нахоя дал ему ложку которой ударил его а сам взял чистую. К тому времени младшие уже накрыли на стол и сидели ждали еды.
Продолжение следует.
______________________________________
Мне было приятно читать ваши комментарии и это предало мне новых сил, спасибо вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
Randomпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅