Новый день, новый учебный день!
Погода нормальная не слишком жарка и не слишком ветрено хорошая погода чтоб погулять но ребята тащат свои задницы в школу.
-*домой хочу! Опа Чифую надо подойти а зачем? Ну он же мой друг или не друг? Что-то я запутался! А что делать то? Он же щас уйдëт а я что так и буду стоять и смотреть? Ну подойду что-ли.* Баджи подбежал к своему другу и поздоровался. –привет, как ты?
-привет.. Да вроде нормально.... Ты на меня сердишься? Чифую смотреть в низ. –м?
-нет! На это нет весомой причины если бы ты сказал что мы больше не друзья и отключился я бы сердился, за то что не объяснил причину по которой больше не хочешь со мной дружить. Вот эта причина а то что вчера произошло это мелочи! Баджи и Чифую шли в сторону школы. –Чиф не вини себя за вчерашнее , всë же нормально. Баджи улыбался милой улыбкой.
-Н.ну хорошо. У Чифую был усталый или даже грустный голос.
-может лапши поедим после школы? Они уже вошли в школу, стояли убирали первую обувь в шкафчики.
-ну давай, у меня как раз мама сегодня не дома.
*В это время у Сои*
-*я его не знаю! Не знаю*. \отвернулся в другую сторону/.
-о! Соя а я тебя везде ищу, уже всю школу обыскал. \подходит к Сои/. Ринде стало скучно он решил навестить свою любовь (Боже что я пишу 😂🤣?)
______________________________________
Я хз что писать, нечего в голову не приходит , я хз, буду стараться дальше . Кхм я пиздун ебучий обещал большую главу а вышло как обычно. Может мне писать маленькие но каждый день? В какой-то момент у меня было вдохновение но из-за одного человека оно ушло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
Randomпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅