Плова нету😁
-сучёныш.
-бесит.
Я всё-же подумала ну как подумала мне просто мандаринка на голову упала вот и что получилось, не ну я старался. ПОВТОРЮСЬ ХАРАКТЕРЫ И МЕСТО ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ.
-леший сука. Бесился старший Кавата.
-вот ведь персик ходячий. Также бесится старший Хайтани.
-чо ты его так ненавидишь? Спросил младший Хайтани.
-тебя это не касается, пошли в ТЦ.
-брат? Позвал Соя своего старшего брата.
-чего?
-пошли мороженое купим?
-пошли.😁
Они купили мороженое и решили сходить в тц. (Если что они по пути его съели). Пришли они в тц и пошли в магазин где они постоянно берут футболки.
-смотри как тебе эта? Предложил одну футболу.
-прикольная но не очень в моём вкусе.
-окей, а эта?
-а вот эта просто супер.
Дальше они просто гуляли по тц.
И как можно понять они опять пересеклись с братьями Хайтани.-что тут делает эта шпала!? Говорил Нахоя указывая на Рана.
-ну ээ....он со мной. Говорил Риндо.
-собак должны держать на привези.
-слыш ты чехуяхуя!
-нет блять я глухой, столб фонарный. Говорил Нахоя.
-ой что щас будет. Говорит Риндо.
-всё пошёл ты в жопу. Сказал Нахоя после пятнадцати минут срача.
-ну если тока в твою персик. Ран тока через минуту понял что сказал.
-............эээээ...
-брат пошли. Взяли оба младшие братья и потащили старших в разные стороны.
-Ран ты самый конченный человек в мире. Ругался Риндо. Они уже были доликовато от братьев Кавата и поэтому Риндо ругал своего старшего брата. Старший просто слушал и понимал какой он дебил. Братья Кавата просто шли молча, младший понимал что тишину надо разрушить.
-брат ты как?
-а? Всё в норме.. Нервно говорил Нахоя. Дальше они разговаривали но всякие темы но не на то что произошло недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
Randomпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅