приветик. ✌😽

568 25 1
                                    

- Риндо.. Они сами это осознают и понимают, всё что мы можем это получать синяки от них а они от нас. Риндо посмотри на меня. - Ран хотел хоть как-то утешить брата. - они у нас сильные и это их не сломает они не только сильны но и умны. — Ран говорил это спокойно и уверенно.

- Ран, мне страшно за него он кажется таким хрупким хоть это не так но.. Я уже наговорил ему всякого он не хочет меня видеть, слышать. Я хочу чтоб он был счастлив. — Рин был расстроен, он винил себя, ненавидел он принёс вред своему любимому человеку.

Ран положил свои руки на плечи брата и заставил посмотреть в глаза.

- Риндо ты можешь всё исправить , ещё есть время. — Ран щас не думал о том что Соя болеет или ещё что-то. - он тоже хочет чтоб ты был счастлив! Хочешь чтоб его кто-то другой обнимал, действовал на нервы?

На улицах Японии уже потихоньку становилось темно и мрачно, на улицы выходили подростки, влюбленные парочки, люди с собаками, тусовщики (сорян я не знаю как их ещё назвать). Было не слишком уж и холодно но одевать тёплые худи, толстовки надо или какие-нибудь ветровки.

______________________________________

Хам, эм, вы меня хоть не забыли?
16 ноября этому фанфику исполнился год, уху.

Дети мои, ну ладно не мои... Короче  у меня есть тг канал где я пишу что-то по типу мини фф и так-же порнуху (некоторые будут выходить даже с видео) ну а и ещё немного жизни автора

Вот ссылка, будет очень приятно если вы подпишитесь.
https://t.me/AuthorSan_14 .

Ладненько всем пока. До скорых встреч.



господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя