розговор обернулся не в самую лучшую сторону

972 46 12
                                    

тут раздался звонок на телефон Нахое.

-ало

-привет, рыжий Чифка не у вас?

-а он тебе не сказал что он уехал в Россию?

-КУДА УЕХАЛ!? ВОТ ВЕДЬ БЛЯТЬ! 

-ну в Россию тип медведи, берёзы там ещё  бабки за сахар деруться.

-бляяяяяяят а когда он вернётся?

-вроде он туда учиться уехал 

-ЧЕЕЕГОО. Да ты рофлишь.

-я тебе правду говорю, он давно хотел уехать но боялся тебе об этом сказать.

-и когда он прилетит?

-говорю же что он туда учится уехал а значит что он будет там поступать на специальность. Рана и Риндо ну как и Сою с Нахоей чуть не разорвало от смеха а Чифую стоял и не понимал как он потом перед Баджи будет оправдываться.

-а сколько примерно билеты стоят от нас до России?

-ну где-то 125.940(это если что в рублях и стоимость правдивая, плюс там ещё багаж)

-сколько!? Нет нет нет Чифую столько не стоит.

-ЧО СКАЗАЛ!? СЛЫШЬ ТЫ КОМАНДИР НЕДОДЕЛАННЫЙ.

-Чифую блин чего орёшь как сучка, а ты чего уже прилетел? Именно тут Баджи хотел поиздеваться над Чифую.

-чтоб больше ко мне не приходил. Сказал Чифую и отключился от звонка. Не сказать чтоб Чиф был зол ему просто было не приятно от чего он сам не понимал и сказал он это всё на эмоциях, но винил он себя за то что кто-то вообще это увидел и услышал да и тем более он не был готов к разговору с Баджи.

Баджи в то время не понимал что произошло из-за чего обиделся его зам. Баджи решил оставить Чифую всё обдумать, он хотел дать ему какое-то время, он хотел дать примерно три дня но если Чифую не будет готов то он подождёт столько столько нужно.

Чиф в то время ушёл от ребят, пока он шёл он всё думал что щас думает Баджи? Винит ли он его за то что произошло? Ненавидит из-за того что он ему наврал. Чифую не заметил как подошёл к своему подъезду но он не решился войти так как боялся встретить там Баджи. Через минуты 4 он всё же решился пройти в подъезд.

Но он не знал приведёт ли его к облегчению или всё же в ещё одну временную ношу.

А Баджи просто сидел дома и пил чай но мысли были только о своей заместители.

______________________________________

Не знаю понравиться ли вам эта небольшая глава про Баджи и Чифую . Я уже не знаю что писать.

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя