8 глава♡'・ᴗ・'♡

1.6K 85 48
                                    

автор чуть чуть тупой. Эта глава пишется на ноуте и я хз что из этого получиться.


вопрос и очень много вопросов но где ответ? Кто даст ответ? Где его искать? Кто? Что ему делать?


он не привык сдаваться он его добьётся хочет этого Нахоя или нет. Но и младший брат не отстаёт он уже начал действовать но что он придумал вы узнаете потом.


Но что делать Рану, что придумать? Что сделать что бы персик сал его и токо его и больше не чей. Они говорят виноват сам а они говорят надо срочно лечить они говорят виноват сам. Они говорят это бред они говорят что это бред. Я сошёл сума мне нужен он мне нужен он.


-брат.....все нормально? Спрашивал младший Хайтани. Он не когда не видел его таким....таким подавленным?


-у него есть парень. Говорим злым,подавленным голос Рана.-У НЕГО ЕСТЬ ПАРЕНЬ А Я КАК ДУРАК ПОВЁЛСЯ НА НА ЕГО ЛИЦО НА ЭТУ ЧЁРТОВУ УЛЫБКУ НА ЭТО этот сладкий и угрожающий голос. Ран был подавленным? Он был зол но на кого? Что, сам Ран Хайтани? Но он тоже человек и у него тоже есть чувства, он тоже хочет быть любимым что бы его любимый человек его обнимал любил, закатывал ему истерике. Он так много просит?


-что? кто? откуда ты знаешь? И опять вопросы почему их так много но где ответы. Их нету есть тока вопросы и всё. Риндо был удивлён и он задавал ещё больше вопросов но Ран ни на один не нашёл у себя в голове ответ только ещё больше вопросов. Он устал да он устал слышать только вопросы он хочет ответы и всё он....он хочет убить человека которыё стоял рядом с его персиком да его он уже присвоил. Нахоя его собственность которую он не с кем не хочет делить. Но хочет ли сам Нахоя чтобы он был чей-то собственностью. ( у него нет выбора).


-он мой и больше не чей. Сказал Ран с лицом убийцы. Он убьёт? Он пойдёт и убьёт того кто захочет присвоить его персика он убьёт любого.


и через день не стало того человека который посмел поцеловать, обнять его любовь.




Автор старался честно ну да чуть смахивает на дрому но я старался.

господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя