ответ или вопрос?

1.4K 63 7
                                    



нужен ли ответ когда ты влюблён?

Что может быть больней когда ты влюблён но это безответная любовь. Ран щас испытывает это чувство. Как ему пережить этот период? Ему больно осознавать что он его не любит. Он хочет увидеть его улыбку, услышать голос который издаёт про его рос про его причёску шутки. Но он его не любит или всё же любит как ему узнать?


Ран хочет его поцеловать а потом прижать его и не куда не отпускать. Он как котик которого надо приручать.( Нахоя). Но что делать если котик не ловится и не хочет идти к тебе на руки?


Рана начинает это бесить веть у него ещё больше вопросов и не одного ответа, где ответы, кто их даст кто найдёт.


настоящие время.


-не уходи.


-ч..ч..т.о. Что это может значит Нахоя не понимает. Куда не уходи? А главное почему.


-не оставляй меня, прошу не оставляй. Говорил глава Рапонга ласково и умаляюще.


-.... Глава 4-его отряда не понимал что происходит но и возражать не стал. Но почему в чём причина?


-они говорят виноват сам, я сошёл сума я сошёл сума мне нужен ты. Они говорят что это бред. Я хотел забыть но у меня нечего не получилось, прости я правда хотел но не мог я пытался но......из этого нечего не вышло. Я не знаю что со мной не так.


-это ты его...убил!? Зачем? Косичка! Зачем? Он веть не виноват.


-бейби я знаю я проблема. Но какой есть. Он повернул Ною так чтобы их лица встретились.

-*положил свою голову Рану на плечо*- ты глупый. Сказал Хоя. Ран был удивлён но не против. Он всё по-прежнему обнимал его за талию.


-я знаю, я знаю персик. Он поцеловал его в плечо и положил свою голову на место поцелуя и смотрел в Нахоину шею.


* удар по голове*


-за что?


-убивать плохо.


-и ты говоришь мне это. Был удивлён Ран.


Так они и лежали каждому было комфортно и не ко не был против.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Автор на связи.


Да это вторая глава за день, не ну а что у автора хорошие настроение вот и выпускает главы. Щас я пишу на ноуте так тушь как выходит. Почему-то две последние главы напоминают дораму ну или мелодраму решать вам. И походу автор начнёт писать что-то тип навеллы ну или книги и она будет либо в жанре яой либо юри пока не решил. С наступающим новым 2022 годом думаю что у вас всё сложиться в нём и исполняться все желания.


господи, отстань!  Место, где живут истории. Откройте их для себя