Обычный день, Свастоны пиздедся с Поднебесьем, но всё равно что-то не так, а дело в том что братья Хайтани и братья Кавата сражаться. Ран с Нахоей Риндо с Соей.
-персик а какой ты ны вкус. Издевался старший Хайтани над Улыбышкой.
-хех, косичка, а косы не мешают. Также издевался Нахоя над своим соперником. Ран замахивается чтобы ударить своего соперника а голову но не тут-то было...персик выхватил телескопку и начал бежать и смеяться.
-СУКА одай тварь. Бежал он за своим персиком.
-на. Нахоя ударил Рана по животу а тот плюсом ещё и бежал и как правило он остановится не успел.
-вот веть тварь! Следом прилетает и нога что тот отлетает на два метра.
-ну что косичка устала. С издёвкой и небольшой одышкой говорил Нахоя.
-хех. Не дооцениваешь меня персик. С ухмылкой на лице говорил Ран. Он подошёл к Нахое и ударил по лицу. Нахоя ожидал ответный удар но чтоб Ран и кулаком не ожиданно и удивительно.
-хехе, а ты и в рукопашку ещё умеешь драться.
-лучше бы не смеялся а дрался.
-получи скотина. Нахоя ударил так Рана чтоб тот упал, сёл поверх него и начал бить по лицу. В свою очередь Ран начал защищаться и давать удары в ответ.
-а я думал что персики драться не умеют. С ухмылкой на лице он пизданул своего персика по лицу. Ран поднял телескопку и хотел бы ударить Нахою но......... Он её опят забрал.
-а ну стой падаль. Бежит он за своею вещью.
-не-а, ахвапх. Убегает от старшего. Но вдруг он остановился.
-Луна ты что тут делаешь поздно уже. С обеспокоеном лицом он спросил у младший сестры Мицуи-я гуляла и заблудилась, вааа ааа. Плакала младшая.
-а Мана дома?
-да, ваа.
-это что твоя сестра!? Спросил Ран с удивлением. Но не получив ответа он видел как силуэт его противника изчезает. Он побежал за ним.
-Нахоя а кто это? Спросила Луна сидящая на руках у персика.
-это......хмм.......это леший, он пришёл за детьми которые не слушаются вот ты например слушаешь Мицую?
-да слушаю, а зачем он их забирает.
-..... Кхм я кнш всё понимаю но я за персиком пришол. Сказал Ран.
-Нахоя ты плохо себя ведёшь? С удевлёным лицом спросила Луна.
-ой, он оочеень плохо себя ведёт. С довольным лицом сказал Ран.
-это правда?
-неет конечно он врёт, не слушай дядю лешего. Так они и дошли до дома Такаши.
-пока. Сказал Нахоя и ушёл.
-а это кто вообще? Спросил Ран смотря на своего врага.
-а затем тебе, хочешь её украсть. Спросил ехидно улыбашка.
-ты совсем конченные? Просто хочу знать кого я провожал.
-а я не скажу. С этими словами в Рана прилетел кулак по животу.
Что-то умное и не очень но я старалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
De Todoпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅