- Ран прости меня.. Прости меня.. — Риндо было очень жаль, он будто бы потерялся в своих мыслях и действиях.
- Рин присядь. — Ран похлопал рукой по месту рядом собой. Риндо сел рядом с братом. - Риндо. — ран начал говорить, он хотел узнать что происходит на душе у брата и утешить его бурю. - расскажи мне всё как есть? Тебя что-то беспокоит? — Ран говорил спокойно.
- брат я не знаю... Я не хочу бить Сою, я не хочу чтоб его били но.. Скоро эта битва и нам придётся с ними драться я не хочу этого. Ему будет больно.. А если ему что-то сломают!? Не хочу чтоб ему было больно, не хочу. Я нечего не могу сделать. — Риндо не хотел чтоб его любимому человеку было больно, но он нечего не может сделать. Он думал что если он расстаться с Соей то ему будет не так тяжело но всё пошло не по его планам. Ран прекрасно понимал его он сам не хотел причинять боль Нахое.
- Риндо.. Они сами это осознают и понимают, всё что мы можем это получать синяки от них а они от нас. Риндо посмотри на меня. — Ран хотел хоть как-то утешить брата. - они у нас сильные и это их не сломает они не только сильный но и умны.
______________________________________
Продолжение завтра выложу. Пока.
Этому фф скоро год... Капец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
Ngẫu nhiênпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅