хайтани зашли в магазин. ран купил Нахое чай ходзина, компэйто, дынную булочку, кит кат и три банки милкиса со вкусом персика. Риндо взял плитку шоколада, три пачки рамена,почку ток поки.
хайтани пошли на кассу чтоб все оплатить. как тока все было оплачено то они поторопились к своим любимым, Ран и Риндо особо не разговаривали, они говорили, но не про то куда они идут им обоим было неловко. На улицах Японии загорались различные вывески, они горели разными цветами радуги и не только, было уже темно, но благодаря этим вывескам и уличным фонарям дорогу было видно отчётливо это могло не радовать, конечно были переулки где было темно, но это только там где два дома смотрели друг на друга и между ними были мусорные баки. Выезжали байкеры, выходили большие и не очень группы людей и подростки и взрослые, кто-то шёл выпить а кто-то провести хороший вечер с дамой. Ран шёл и смотрел на это всё, ему нравилась ночная Япония он хотел бы прогуляться по такой красоте и со своим любимым.
-брат, помнишь мальчишку с которым ты типа встречался раньше? — Риндо начал разговор с братом, но не про то что хотел бы Ран. Ран немного смутился от этого вопроса, но всё таки решил рассказать Ринде что и как.
-хах, конечно помню он же пять или больше месяцев бегал за мной— Ран, издал не большой смешок- мне пришлось его убить, он продавал информацию про нас, хах, перед тем как его застрелили он сказал что любит меня..было смешно и появилось резкое желание врезать ему со всей силы кулаком по лицу. — ран не хотел вспомнить этот день, он убил любимого, он считал что у них всё идеально та в принципе все кто знал что они встречаются считали что их отношения идеальны, но на самом деле всё оказалось на оборот. Риндо пошёл к брату чуть ближе и обнял.
-прости, я не знал, я не должен был вспоминать о нём. — Риндо винил себя за то что вспомнил о том парне. Ран был рад тому что брат рядом, ему этого хватило и хватало его маленького персика.
-ничего, ты же не знал, да и тем более уже всё хорошо. Пошли скорее тебе нужно помериться с Соей, а я увижусь с персиком, жди меня мой персик.
Братья шли спокойно, не спешили и не медлили. Кавата же в это время попивали тихо мирно чай обсуждая темы которые их щас интересуют. (Нет не своих мужей а он, парней, парней 😅)
Почему они пили в такой поздний час чай? им это нравилось, атмосфера совершенно другая, вроде и тихо, но в тоже время присутствует такой привычный шум с улицы, разговоры людей, скуки машин и мотоциклов. Это особенная атмосфера для братьев Кавата, в такой именно атмосфере и комфорте им хотелось обсуждать всё вопросы которые накопились за день или просто болтать не о чем. Окно их кухни было всегда приоткрыто, на форточку и поэтому были слышны звуки с улицы.Близнецы как обычно болтали о чём-то попивая горячий чай с вкусняшками как в них дверь кто-то постучал, Нахоя решил открыть дверь а Сое приказал сидеть на кухне, Нахое не нравилось то что кто-то пришёл в такой поздний час без предупреждения или приглашение самих хозяев. Нахоя пошёл к двери и спросил кто там с другой стороны в ответ послышался знакомый голос, не просто знакомый а родной голос, Нахоя сразу же открыл дверь с улыбкой на лице приглашая гостей на кухню.
- проходите на кухню, ой, а это что?
- это тебе, пошли лучше в комнату, такое расскажу.
- я к сое если ты не против. — риндо обращался к нахое ждя одобрительного кивка и когда он его получил, он сразу же пошёл на кухню. Там он увидел знакомый силуэт, он начал просить прощение, моля дать ему второй шанс. Соя не понимал что ему делать, по этому приказал Ринде сесть и спокойно поговорить на эту тему, Соя волновался, но взял в себя руки чтоб начать разговор первым.
- давай поговорим, объясни мне всё ещё раз, нг только уже спокойным тоном.
- я не знаю что на меня нашло, я не хотел тебя бросать, просто пока я искал тебя по твоей школе мне сказали что ты на краше с каким-то пацаном обнимаешь вот я и приревновал, но не хотел этого признавать.. — Ри говорил волнующемся тоном, голос дрожал как и руки, глаза опустились на стол, но когда руки Ри оказались покрыты руками Сои ему стало немного спокойнее. Соя говорил спокойно и вполне тихо.
Соя и Ри всё спокойно обсудили и договорились всегда прежне узнавать саму ситуацию а потом тока всё остальное.
Ран и Нахоя пока младшие разговаривали и ушли гулять.
______________________________________
Фух...я пытался написать нормально. Долго же вы ждали.
Тг:AuthorSan_14
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи, отстань!
Randomпочему нельзя если можно. Вообщем это шип про братьев Хайтани и Кавата . особой идеи нету так тушь как выйдет 😅