Когда тебе исполнилось 18 лет, ты отправилась в Коноху. Ты считала, что вполне способна постоять за себя. И если что нибудь случится ты в силе не уступишь.
Дойти до Скрытого Листа было не так уж и сложно. Но конечно были и раздражающие препятствия. Разбойники например. И конечно тебе повезло встретить их. Но разобраться с ними не составило никакого труда. Обычные неспособные ни на что людишки. Только языком мелят.
Вот и деревня. Возле главных ворот стояли шиноби, следившие за всем, что происходит за воротами.
Ты подошла ближе и решила с ними заговорить.- Здравствуйте, я Кэори Хуго. Это Коноха, верно? - они оглядели тебя с ног до головы.
- Здравствуй. Да, верно. - отвечал один из них.
- Я могу пройти?
- Да. Только можно узнать цель вашего визита? - они насторожились.
- Конечно. Моя цель это проживание здесь, как шиноби Конохи. - один из них кивнул другому и ворота открылись.
- Тебя сопроводят к Хокаге. А дальше он всё решит. - ты кивнула и последовала за одним из них.
Тебя проводили до Резиденции. После того, как Хокаге позволил войти, твой сопровождающий ушёл и оставил вас.
- Здравствуйте. - ты поклонилась. - Меня зовут Кэори Хуго. Бывшая жительница Страны Волн. Я хочу стать шиноби Скрытого Листа.
- Здравствуй. Я Сарутоби Хирузен. Третий Хокаге. Я не против, но протектор тебе выдадут позже.
- Спасибо. Можно ли где-то найти свободный дом? - ты успела накопить денег и поэтому могла позволить себе купить небольшую квартиру.
- Да. Тебя проводят. - он поручил одному из шиноби проводить тебя.
Ты нашла неплохую квартиру недалеко от так называемой Школы Ниндзя. Там ты увидела много детей. Некоторые из них бегали друг за другом, другие разговаривали, у каждого была своя компания. Но...
Один мальчик сидел на качелях в одиночестве и наблюдал за всеми со стороны. Тебе очень захотелось подойти к нему. Ты всегда любила детей и тебе не нравилось, когда что-то или кто-то делал им больно.- Здравствуй. Я Кэори Хуго, а как тебя зовут? - ты с невинной улыбкой протянула ему руку для рукопожатия.
- Привет. Я Наруто Узумаки. - он протянул руку в ответ.
- Почему ты один? У тебя есть друзья? - ты присела на корточки, чтобы быть с ним на одном уровне.
- Они меня боятся и ненавидят. Потому что во мне заточён Девятихвостый Демон-Лис. - он говорил это и мельком поглядывал на других.
- Это глупо. Бояться того о ком ничего не знаешь. Не обращай внимания, я уверена, что у тебя появятся настоящие друзья. Или хочешь я буду твоим другом? - его глаза радостно заблестели. И уже через секунду он весел у тебя на шее.
- Правда, правда? Ты будешь моим другом? Я так счастлив! - он радостно смеялся из-за чего на вас было обращенно много внимания. Ты также как и Наруто радостно улыбалась.
- Слушай, Наруто. Мне нужно закончить с кое какими документами, поэтому увидимся позже, хорошо? - ты сняла его с себя и поцеловала в лоб. - Пока!
Ты убежала. Когда с квартирой всё было решено, тебе пришлось расставлять вещи и делать уборку. К вечеру всё было готово. Ты без сил рухнула в кровать.
Дни шли своим чередом. Прошло 6 лет с твоего переезда. О Наруто ты заботилась, как о младшем брате. Он же в свою очередь считал тебя старшей сестрой. И вот он должен сегодня определиться в новою команду.
Ты решила прийти в академию. Когда ты шла по пустому коридору, в конце были слышны голоса. По голосам было понятно, что там осталась только одна команда. Были слышны возмущения по поводу того, что их сенсей опаздывает. И они хотели над ним подшутить. Но ты успела зайти во время и они не ничего не смогли сделать.- Привет. Что делаете? - ты хорошо рассмотрела каждого из членов команды, но взгляд остановился на Наруто. - Ну что мелкий. Поздравляю! - ты крепко его обняла и потрепала по голове.
- То что ты выше ничего не значит! А ты наш сенсей, что-ли? - он вопросительно смотрел на тебя.
- Нет, конечно. Я так понимаю, ваш новый сенсей опаздывает? Пунктуален до мозга костей. - пробурчала ты и в дверь вошёл Копирующий Ниндзя. - Ну вот он пришёл. Я пойду. Удачи!
Ты быстренько удалилась оттуда. Но на встречу тебе шёл Ирука-сан с огромной кипой бумаг.
- Здравствуйте, Ирука-сан. Вам нужна помощь? - ты оглядела его ещё раз.
- Да, было бы неплохо. - он лучезарно улыбнулся и передал тебе чуть меньше половины.
Когда вы дошли до назначенного места. Он спросил у тебя:
- Слушай, а ты не хочешь стать учителем?