- Слушай, а ты не хочешь стать учителем? С детьми ты бы точно нашла общий язык, да и твоя помощь тоже лишней не будет. - Ирука-сан с надеждой посмотрел не тебя.
- Я думаю, что это неплохая идея. Мне всё равно работа нужна. Когда могу приступить? - ты решила согласится, ведь работа тебе подходила.
Ирука-сан рассказал тебе, что нужно будет делать. В принципе ничего сложного. А также он рассказал о приближающимся экзамене на Чунина.
- Приступишь ты через неделю. Мне нужно будет разобраться с документами. Позже я тебя найду и предупрежу. - ты кивнула и пошла на выход из академии.
Пока ты шла по улице к полигону, чтобы потренироваться, на тебя налетел блондинистый ураганчик.
- Наруто? Ну что как тебе новый сенсей? - мальчик поднял голову и увидев тебя широко улыбнулся. - Хотя подожди.. Пошли в Ичираку и ты всё расскажешь.
- Ура! Ичираку! Сестрёнка Кэори ты лучшая! - он радостно скакал вокруг тебя, от чего ты смеялась от души.
В этой небольшой забегаловке он заказал большую порцию рамена. И воодушевлённо рассказывал о почти прошедшем дне. Наруто наелся до отвала и снова поблагодарил тебя. Ты заплатила за него, быстро попрощалась и пошла на полигон.
У тебя были вечные проблемы с концентрацией. Но ты как могла боролась с этим.
Сегодня твоим решением было сильно не напрягаться и просто пометать кунаи. Ну и немного поработать с чакрой.
Разложив оружие, ты выбрала 4 куная и встала в стойку. "Подпрыгнуть высоко вверх, развернуться в воздухе и бросить в мишень. А ещё попасть тоже было бы неплохо."
Было выполнено всё кроме последнего. Два куная полетели прямо в цель, а другие два мимо. Снова ужасный результат.- Чёрт! Ничего не меняется! - раздражение накрыло с головой.
Но ты взяла себя в руки и продолжила тренировку. Результат не менялся. Ругательств становилось всё больше.
От всего этого отвлёк шорох за спиной. Ты будто ничего не слышала прошла к мишени за кунаем. Кунай удобно лёг в руку. Шорох повторился и этот инкогнито уже стоял за моей спиной. Резкий разворот и кунай находится в миллиметре на шеи у..- Какаши-сан!? - ты испуганно убрала кунай от его шеи и немного отошла. - Простите, пожалуйста! - ты поклонилась.
- Всё хорошо, не переживай. Я сам виноват, что подкрался сзади. - он неловко почесал затылок и улыбнулся через маску. - Что ты делаешь?
- Кунаи метаю. - ты снова развернулась к мишеням. И бросила кунай, он воткнулся точно в центр. - Но сейчас буду улучшать концентрацию чакры.
Внимание на Какаши-сана ты не обращала. И пошла собирать разбросанное оружие. После этого ты села в позу лотоса и сложила печать крысы.
Ещё с самого начала твоих тренировок в детстве, ты заметила некую особенность в своём организме. Твоё тело было слишком чувствительно к природной чакре. Когда ты впитывала её слишком много, по телу разливалась жгучая боль. А ещё когда поток чакры сильно ускорялся в тебе, ты часто начинала задыхаться. Поэтому было сложно улучшить концентрацию, ведь было ужасно больно.
Глубокий вдох. Сосредоточиться. И ускорить поток. Поток чакры набирал скорость. Ты полностью ушла в своё сознание. И слышала отдельные звуки. Ветер, шорохи, шелест листвы. Поток ускорился ещё. Воздух незаметно покидал лёгкие. И когда воздуха почти не осталось ты будто очнулась от транса. В панике ты старалась вдохнуть побольше. Потом начался приступ кашля. Ты упала на землю и пыталась восстановить дыхание.- Кэори! - Какаши не понимал, что с тобой творится. - Как тебе помочь? - "Я думала он ушёл."
Кашель постепенно проходил. Ты аккуратно поднялась. А Какаши-сан придерживал тебя за спину.
- Всё нормально. Такое бывает. Не стоит переживать, Какаши-сан. - хриплым голосом с трудом проговорила ты. - Почему вы ещё здесь? Я думала вы ушли.
- Мне было интересно, как ты тренируешься. Вот я и остался. - в глазах было видно, что он не отошёл от этой ситуации.
- Какаши-сан, не переживайте. - ты хихикнула. - Первый раз вас таким вижу.
- С чего ты взяла, что я до сих пор переживаю? - он смотрел тебе в глаза.
- По вам всё видно. Глаза выдают. - ты поднялась на ноги. И немного шатаясь пошла за своим оружием, а после решила пойти домой. - До свидания, Какаши-сан. Ещё увидимся. - ты одарила его своей лучезарной улыбкой.
Какаши был явно в шоке от всего произошедшего.