Война. Ты и Какаши.

2.1K 87 1
                                    

На следующее утро вопросы были, но не много. Ведь как оказалось Какаши всё прекрасно помнил. И ему было почему-то стыдно за своё "неподобающее" поведение. Ты пыталась в долбить ему, что сама на это согласилась, а не, потому что он тебя попросил. Но потом Хатаке стал думать, что ты делаешь это из-за жалости. И теперь приходилось объяснять ему, что он всё таки не прав и жалость тут не причём. Какие мужчины странные, когда болеют.
После этого случая в обществе мужчины, ты стала краснеть намного чаще. Какаши же сохранял наигранное спокойствие. Но разных встреч и совместных прогулок, становилось всё больше и больше.

***

  Но в один момент всё перевернулось. Мадара объявил Четвёртую Мировую Войну Шиноби. И теперь шла ускоренная подготовка. А Великие Пять Стран объединились в этой войне, чтобы противостоять Мадаре.
  Тебе приходилось тренироваться ещё жёстче. Чтобы внести хоть какой-то вклад в эту войну.
 
***

  Какаши твоего энтузиазма не разделял. Ведь он не хотел отпускать тебя на войну. Хатаке очень переживал за твою жизнь и ему было гораздо спокойнее если ты отсидишься в деревне, а не будешь стараться убить себя. Из-за этого вы даже поругались.

       - Кэори, ты не будешь принимать участие в этой войне. - сказал как отрезал ниндзя.

       - И почему это я не буду? Вроде я уже не маленькая девочка, смогу за себя постоять, - ты недовольно нахмурилась.

       - Это опасно! Вдруг с тобой что-то случится. Риски слишком высоки.

       - Так значит Сакура, которая младше меня на десять с лишним лет, будет принимать участие, а я нет!? Я по твоему совсем слабая? - эта ситуация выводила из себя.

       - Да не в этом дело! - пепельноволосый начал злиться.

       - Да-а? - протянула ты - А в чём тогда!? Если придётся умереть за своих друзей и деревню, то я без раздумий отдам свою жизнь!

       - Ты всегда жертвуешь собой, дай хоть раз мне защитить тебя! Хватит разбрасываться своей жизнью!

       - Только. Я. Имею. Право. Распоряжаться. Своей. Жизнью! - прорычала ты сквозь зубы.

       - Нет. Я не позволю. - ниндзя сжал кулаки до побеления костяшек.

       - А я твоего позволения не спрашиваю. - отмахнулась ты и пошла в сторону леса.

  Какаши схватил тебя за руку и притянул к себе. Он смотрел тебе в глаза. В них читалась ярость. Шиноби не хотел терять тебя. И не потеряет.
  Протектор с твоего лба опустился на глаза. А через несколько секунд чуть потрескавшиеся, но не менее мягкие губы накрыли твои. Ты была в ступоре, но когда пришла в себя, ответила на поцелуй.
  Но Хатаке отстранился, крепко обнял и тихо прошептал: «Пожалуйста, я не могу потерять ещё и тебя.»

       - Ты не потеряешь. Я же обещала быть рядом. - ты сжала его крепче, пытаясь передать через это действие всю свою любовь.

  Ниндзя ничего на это не ответил. Но больше вы к этому вопросу не возвращались.

***

  Началась война. Ты и вправду была полезна в этой войне. Пришлось даже сражаться с Мадарой. Ты помогала на передовой и в госпитале.

Первый день.

  Наруто делился своей чакрой, что очень помогало. Ты сражалась и иногда поглядывала на остальных солдат, чтобы помочь с ранениями. Но высшей регенерацией клеток, то есть бьякуго, ты не обладала поэтому вылечить свои повреждения было почти невозможно. И даже чакры Наруто было мало. Придётся сражаться либо до истощения, либо до смерти. Но ты придерживалась первого варианта. Ведь смерть тебя не устраивала.
  Луна сменила солнце, и теперь солдаты с более тяжёлыми ранениями лежали в медицинских палатках, а куноичи пытались сделать всё возможное, чтобы те выжили. Ты в стороне не осталась и также помогала остальным.
  Через некоторое время тебя заставили взять перерыв. Ты покинула душную палатку и вышла на свежий воздух. Вдохнув полной грудью, тебе стало немного легче. Это помогло успокоиться. Ведь с самого начала этого дня, твоё тело дико дрожало. Сейчас же дрожь почти прошла.
  Не успев сделать и шагу, в темноте леса ты заметила силуэт и инстинктивно напряглась. Он приближался, вскоре ты заметила знакомого шиноби. Какаши судя по всему уже закончил восстановление, поэтому разговаривал по окрестностям. И похоже искал тебя.

       - Наконец-то. - он подошёл и сжал в крепких объятиях. - Я переживал. - он чмокнул тебя замаскированными губами в лоб.

       - Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит? - ты осмотрела мужчину на наличие повреждений.

       - Не о чем волноваться. Я в полном прядке, - он ярко улыбнулся.

  Этот вечер вы провели вместе. И никто не вспоминал об ужасах войны, кровавых сражениях и смертях. Вы оба понимали, что этот вечер не будет длиться вечно, и уже на рассвете снова придёться бороться за право жить.
  Но всё отошло на второй план и до рассвета существовали только ты и Какаши.

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя