Пьянка.

2.5K 106 14
                                    

Ты ушла на пьянку с Цунаде. И как говорится "За первой всегда идёт вторая, третья и так далее". Ну вы с ней не были исключением. Поэтому речь шла уже не о стаканах, а о бутылках. Пятая даже показала фокус с исчезновением.
Вы с ней сидели и пили какую-то по счёту бутылку. Естественно ты уже даже говорить нормально не могла.

- Слушай, ик..хочешь ик...я тебе фокус покажу? Ик! - говорила уже в хлам пьяная Цунаде.

Ты конечно согласилась и спросила, что за фокус. Она позвала официанта и попросила принести ещё две бутылки. Когда поручение было выполнено Хокаге сказала: "Смотри".
Ты попыталась сосредоточиться на ней, но всё плыло, да и тебя шатало в разные стороны. Но у тебя всё таки получилось взять себя в руки.
Цунаде взяла бутылку в руки, и через секунду та самая бутылка упала опустошённа. Челюсть была уже где-то на полу и ты безуспешно пыталась её поднять. А Великая санин просто надрывала живот, смотря на мою реакцию.

- Какого? Вы как.. Вы.. А меня научите? - теперь она просто умирала со смеху, но согласилась. И вы приступили к урокам. Если это можно так назвать.

Ближе к трём часам ночи Шизуне пыталась оттащить вас от алкоголя. У неё получилось. Как? До сих пор остаётся загадкой. Она понесла Цунаде то ли в Резиденцию, то ли домой. Не понятно. А за тобой отправили Какаши. Ведь после сногшибательных уроков у Цунаде ты даже рот открыть не могла. Что уж говорить о каком либо передвижении. И вот в дверном проёме появилась пепельноволосая голова.

- Как тебе удаётся создавать столько проблем? - он взял тебя на руки и понёс домой.

- Ммм.. Я не буду есть утконоса, Какаши-сан. Давайте как нибудь сами, ага? - ты несла какой-то бред во сне. Шиноби который нёс тебя на руках захихикал.

Это конечно была малая часть того, что ты ему наговорила. Но до дома вы добрались более менее спокойно.
В своей привычной манере он забрался через окно. И положил тебя на кровать. Ты что-то недовольно промычала и сморщила носик. Какаши сравнил тебя с милым котёнком, внутри которого сидит дикая тигрица. Он улыбнулся своим мыслям и ушёл. Но что-то в его душе начало меняться.

***

Ты проснулась от ужасной головной боли. Удивительно было, что все воспоминания со вчерашнего вечера бы на месте. Но судя по тому сколько ты выпила, уже давно должна была забыть своё имя.
Чтобы хоть немного заглушить боль ты пошла на кухню за таблетками. После этого началось обычное утро. Почти без похмелья.
Одна из причин почему ты согласилась напиться это, потому что сегодня выходной. Было не больше девяти часов, поэтому после завтрака ты решила прогуляться.

***

Твои ноги неспешно несли тебя по парку, как вдруг ты увидела небольшого пса похожего на мопса. Ты в Конохе уже не первый день, поэтому прекрасно знала, что это нинкен Какаши. Хозяина ты рядом не увидела, но это не помешало тебе подойти и начать тискать это миленькое создание. Сначала пёс испугался и хотел уйти, но из-за твоих нежных рук, которые приятно чесали его за ушком, он передумал. Позже добавилось ещё семеро нинкенов, которые тоже хотели ласки.
Собаки радостно вились вокруг тебя не давая и шагу ступить, но тебе и не хотелось уходить от них. Ты весело смеялась, когда псы повалили тебя на дорожку и начали облизывать. Но в какой-то момент ты поняла, что они успокоились. Открыв один глаз ты увидела фигуру Какаши. Его нинкены от тебя не отходил надеясь, что у тебя осталось настроение на поглаживания. Естественно осталось.

- Здравствуйте, Какаши-сан. Вы же не будете против если я их немного потискаю? - ты весело улыбалась и продолжала гладить собак.

- Привет. Я не думаю, что тебе вообще нужно моё разрешение. - он хмыкнул, достал книгу и сел на одну из лавочек.

Ты нахмурилась.

- Что это с ним? Настроение плохое? - обратилась ты к собакам.

- Не знаем. - они неопределённо пожали плечами.

- Неужели работать заставили? - сказала ты более громко, чтобы он не услышал. - Какаши-сан, почему вы такой злой сегодня? - ну бессмертная, не так ли?

- Почему ты так решила? - не отрываясь от книги спросил он.

- Да у вас же лицо кирпич проглотило! Вас кто-то обидел? - и правда бессмертная.

- Ничего моё лицо не глотало. Просто я не выспался. Из-за тебя между прочим. - он всё так же смотрел в книгу.

- Пф, я и сама смогла бы дойти. Подумаешь немного выпила. - "Сама то понимаешь чё ты несёшь?" где-то в глубине говорил твой голос.

Он на это лишь хмыкнул и улыбнулся вспоминая, что увидел когда пришёл за тобой. Не меньше десяти, а то и двадцати бутылок, которые валялись полностью пустые.
Ты больше не обращая на злого ниндзя внимания, перешла на его нинкенов. Он же поглядывал на тебя из-за книги.

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя