Ты сквозь ужасную боль в лёгких всё же дошла до дома. Благо завтра тебе никуда не надо. И даже не успев раздеться, ты грохнулась в кровать. Боль никуда не делась, но крепкому сну это не помешало.
Надоедливое солнце пробралось сквозь ярко-синие занавески и остановилось на мирно спящей девушке. Ты недовольно сморщила носик и с огромным трудом открыла глаза. Хотелось закрыть глаза и продолжить крепко спать, но мозг и внезапный прилив бодрости не позволили этого сделать. Собрав силы в кулак ты встала и поплелась делать все утренние дела. Мельком взглянув на часы и увидев ровно 5 утра, ты мысленно дала себе подзатыльник. "Какой объясните мне идиот в свой выходной встанет в 5 грёбаных утра!? Правильно! Я! Идиотка." Всё же водные процедуры привели в чувство.***
День в принципе прошёл неплохо. Но это не отменяет того, что ты не успела накосячить. Бедный Какаши-сан сегодня получил по лицу. Всё из-за чего? Правильно! Просто так.
Ты не предвещая беды, мило общалась с Наруто. Но вот ты рассказывала очередную историю, активно жестикулируя руками. И именно в самый эпичный момент твоей истории, Какаши проходил мимо. А потом со всего маху получил по лицу. Сказать, что было страшно. Ничего не сказать. Какаши же в этом ничего страшного не увидел, но ты естественно игнорировала все попытки ниндзя успокоить тебя.
Да уж. Тут пожалуй можно и промолчать. Но всё только начинается.***
Прошла ровно неделя. И вот ты уже спокойно и весело общаешься с учениками. Ирука-сан был прав. С детьми ты поладила сразу же после своего появления.
Уроки проходили мирно. Ну не считая того, что ты проспала сегодня и опаздала почти на пол часа.- Кэори! Если будешь так к этому относиться! - ниндзя не успел договорить.
- Ирука-сан, извините пожалуйста, но меня дома ждут отчёты. Не могу больше задерживаться! - ты нагло врала, но лекции слушать ну вот никак не хотелось.
Когда ты как можно быстрее возвращалась домой, переодически оглядываясь. Но как обычно без приключений никак. Ты удачно врезалась в какого-то шиноби. Это оказался никто иной, как Какаши. Мысленно ты уже треснула себя по голове с такой силой, что чуть мозги не вылетели. Но от не менее удачного падения тебя спас шиноби. Он аккуратно придержал тебя за талию.- Извините! - я подскочила и уже понеслась в нужном направлении, как невзначай бросила. - Я угощу вас на выходных если хотите! Извините, ещё раз!
После прибытия домой ты устало упала на кровать. Но расслабиться тебе так и не дали.
В дверь постучались. Ты в голове уже высказала этому человеку всё, что о нём думаешь. Но узнав, что тебя вызывает Хокаге.. Была готова спрыгнуть с крыши. "Ками, ну пожалуйста скажи, что я тебе сделала. Я не понимаю."
Уже в Резиденции тебе сообщили "прекрасную" новость. Ты идёшь разбираться с каким-то отчётами. "Я ненавижу себя.. И свой поганый язык. Чтобы я ещё раз.. Проспала! Интересно почему Какаши-сан так не страдает, хотя опаздывает каждый раз! Я-то не специально, а он.. Так всё работа, работа и ещё раз РАБОТА!"
С работой ты закончила только к двенадцати ночи. А завтра долгожданный выходной! Юху! Но домой ты решила не идти. Документы взбодрили(хотя по сути должны были иметь другой эффект.) и тебе захотелось немного погулять. Да и ты давно не тренировалась. Хоть на улице стояла ночь. Можно было потренировать концентрацию чакры. Жизнь ничему не учит.
После небольшой прогулки по деревне, ты всё же пошла на полигон.
Всё снова повторилось. Нехватка воздуха, кашель и Какаши. Почему он? Один вопрос крутился в голове. Но из раздумий вывел голос обеспокоенного ниндзя.- Почему ты снова и снова пытаешься? Ты ведь понимаешь, что если вовремя не остановиться можно умереть? - он правда искренне не понимал зачем ты причиняешь себе боль. Ведь и ежу понятно, что тебе это не даётся.