- Почему ты снова и снова пытаешься? Ты ведь понимаешь, что если вовремя не остановиться можно умереть?
- Да. Я всё прекрасно понимаю. - ты даже не удостоила последнего Хатаке взглядом.
- Так в чём же проблема? - его гнев начал просачиваться наружу.
- Я хочу преодолеть эту преграду, - ты немного помолчала, думая над продолжением. - Не хочу чтобы в будущем эта слабость мне аукнулась. И не хочу из-за какой-то боли заканчивать всё.. А также ставить крест на тренировки. Простите, но я не смогу прекратить эти тренировки. - всё же взглянув в глаза Какаши-сана, сказала ты.
Шиноби конечно знал, что такое бывает, но смотреть как ты умираешь в агонии он явно не хотел. Как бы он ни старался слушать ты не стала. Но пообещала, что на какое-то время тренировки над концентрацией чакры прекратишь.
И этот горе день закончился, как только ты дошла до дома. Тёплый душ смыл с тебя все события этого дня. По окончанию всех обыденных процедур ты наконец достигла подушки. И довольная всем уснула.***
Всё было более менее нормально. Ты продолжала тренировки после работы, иногда помогала Третьему. Незаметно наступил день экзамена на Чунина. И вот снова. Ты суетишься насчёт документов и прочей раздражающей тебя работой, но всё заканчивается также быстро, как и началось. На экзамене ты старалась не упускать Наруто из виду. Какаши как мог пытался успокоить тебя это помогало, но всё же было не достаточно.
После сражения Наруто и Неджи ты понимала сколько сил было вложенно в его тренировки. И также добило осознание, что если Наруто продолжит тренироваться с таким же успехом, то через года два-три он станет намного сильнее тебя. Это давало нужную мотивацию. Но за последние 6 лет ты не сдвинулась в своих навыках ни на сантиметр. А Наруто за такой короткий срок смог настолько подняться в умениях и навыках. Решение не заставило долго ждать. Ты решила возобновить тренировки по концентрации чакры.***
После окончания последнего этапа, всё стало намного хуже. Третий покинул этот мир. А всё из-за этой грёбанной змеи! Для всех в деревне это было сильным потрясением. На пост Хокаге хотели избрать одного из трёх саннинов Джирайю. Но тот вежливо отказался и предложил кандидатуру Цунаде. И увёл Наруто из деревни на поиски. Конечно было прекрасно, что сам Джирайя в нём заинтересовался, но как бы он не стал извращать молодого генина.***
Ты после экзамена была по уши в отчётах, поэтому начать тренировки получилось только через неделю.
Первая тренировка. Начиналось как обычно. Метание холодного оружия, следом тренировки разных дзюцу и на последок потоки чакры. В первом ты хорошо продвинулась и могла спокойно кидать кунаи в прыжке с закрытыми глазами и при этом попадала в центр. Дзюцу давались хорошо. Ты приуспела в Ниндзюцу. И успешно создавала новые техники. Самое последнее никак не давалось и снова ты чувствовала лишь боль. Эта беспомощность раздражала. Но здаваться ты была не намерена. Не смотря на боль снова села в позу лотоса, сложила печать крысы и стала гонять чакру по всем каналам. Выдержка уже была намного лучше. Поэтому от боли ты скрючилась далеко не сразу, но всё же в этом были и свои минусы. Боль в лёгких усилилась и в какой-то момент ты уже подумала, что их и вовсе разорвёт.
Уже без сил твоё тело упало на землю. Глаза не спешили закрываться, ведь боль всё ещё мешала. "Почему всё так? Как бы не пыталась я задыхаюсь и это происходит из раза в раз. Даже Расенган проще осилить. Хотя нет с моей так называемой 'особенностью' это будет невозможно."
Рядом с тобой кто-то опустился.- Долго будешь над собой издеваться? - знакомый голос вновь пытался вставить мозги на место.
- А вы предлагаете мне сидеть и не пытаться что-то изменить? Я не согласна. - снова этот ниндзя оказался не в том месте, не в то время. Хотя ты уверена, что он это делает специально.
- Нет. Нужно просто найти более рациональный способ.
- Когда вы найдёте этот способ, то я с радостью вас выслушаю, но сейчас на поиски этого способа я не собираюсь тратить время. - Какаши устало потёр переносицу.
- Хорошо. Я найду способ. Но надеюсь ты не убьёшь себя раньше. - ты на это заявление лишь недовольно фыркнула.
Но после этой встречи Какаши-сан больше не появлялся на твоих тренировках.