Завтра.

2K 93 18
                                    

       - А я говорила, что заболеешь! Но ты же меня не послушал! - ты продолжала свою тираду. «Высокий иммунитет? Серьёзно? Не я же сейчас на койке с температурой лежу.» - хотелось высказать всё, что ты думаешь насчёт этой ситуации, но сдержалась, ведь твои гневные речи ему не помогут.

       - Ладно. Кха!.. Был не прав, признаю. - прохрипел больной Какаши.

       - Всё, я за лекарством. А ты поспи лучше. И из-под одеяла не вылазь. У тебя температура скачет. - ты смочила белое полотенце холодной водой и положила ему на лоб, потом вышла.

***

  Ты сходила за отварами, антибиотиками и различными мазями. А ещё зашла в продуктовый, за некоторыми ингредиентами. После чего сразу пошла к Какаши.
  Перешагнув порог квартиры, ты направилась на кухню, оставила пакеты там. Потом тихо приоткрыла дверь в комнату Хатаке, и увидела мирно спящего пепельноволосого шиноби. Ты поменяла полотенце и ушла на кухню, готовить ужин, ведь раньше шести ниндзя точно не проснётся.
  Парочка нинкенов, которые как раз и привели тебя к больному Хатаке, семенили рядом. Во время готовки ты подкармливала через чур активных собак. Но их энергия ушла так же быстро, как и появилась. Ведь после очередного кусочка рыбы, псы завалились спать. А ты продолжила готовку.

***

  Какаши проснулся чуть раньше предполагаемого. Но закончить с приготовлением пищи, всё же успела. Хаос на голове превратился в настоящий апокалипсис, и ты пришла к выводу, что ниндзя использует расчёску, хоть это почти незаметно.
  Он плюхнулся на ближайший стул и посмотрел на тебя.

       - Я так понимаю, ты голодный, - пепельноволосый кивнул, а ты налила недавно приготовленный суп в тарелку. - После того, как поешь придётся принимать лекарства, - Какаши перекосило от дикого недовольства, но опять же маска всё скрывала. - А на ночь нужно будет растереть мазь в области груди и между лопатками. - а вот тут ниндзя покраснел, представляя как ты будешь это делать, но снова маска.
Глухое и хриплое «Ладно» выдавало всё состояние шиноби.
  Ты вышла из кухни и зашла в ванну, чтобы немного взбодриться. На кухню решила пока не возвращаться, поэтому пошла в его комнату, чтобы расставить все лекарства и мази. Но уже через две минуты ниндзя стоял в дверном проёме. Было видно, что болеть он явно не привык.

       - Ложись, а я сейчас принесу воду и тебе придётся немного пострадать, - ты вышла из комнаты и через минуту вернулась со стаканом с водой в руках. Какаши болезненно поморщился.

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя