После небольшого прекуса ты решила вернуться к документам, попутно размышляя, как Какаши удаётся скрывать своё лицо даже когда он ест. Тебя всерьёз заинтересовал этот вопрос, но пытать своего друга не хотелось.
Снова горы бумаги. На миссии тебя не отправляли. Почему? Знает только Цунаде.
Так проходили дни.***
Этот день был свободен и ты спокойно прогуливалась по деревне. Не сказать, что ничего не происходило... Кое-что всё таки произошло.
Джирайю отправили на разведывательную миссию, в логово Пейна. И оттуда до сих пор нет вестей. Ну или тебе просто не сказали. Но сегодня терпению настал конец.***
Ты уже была возле кабинета Цунаде. Как услышала приглушённые голоса Наруто, Цунаде и кого-то ещё. Хотела ты уже открыть дверь, как из неё показалась голова Демона-лисёнка. Он был подавлен. А это значило только одно. Джирайя мёртв.. Но ты решила удостовериться и залетела в кабинет. Лица у всех были очень жуткими. На твой немой вопрос, Цунаде лишь кивнула и что-то сказала тебе. Но тебя уже не было, ты бежала к Наруто.
Не хотелось нагнетать и сыпать соль на рану, но тебе было нужно увидеть его.
Ты постучалась в дверь, за которой был Наруто. Но ответа не последовало. Ты села возле двери и начала о чём-то рассказывать подростку. Стараясь подбирать слова, чтобы отвлечь его и себя. Да, может с Саннином ты была плохо знакома, но для Наруто он был близким человеком. И тебе было невыносимо думать, что он сейчас один.
Через пол часа, а может и больше дверь всё-же открылась. Мальчик был не в лучшей форме. В глазах не блестели привычные искры, улыбка была стёрта, а сам джинчурики был как будто не живой.
Ты просто обняла его. Гладила по волосам, спине и шептала, что будешь рядом если это будет нужно. Через пару минут он ответил на объятия. Слышны были только тихие всхлипы.***
Лисёнок спал. А ты с тем же материнским беспокойством тихо вышла из его дома. После того, как ты покинула дом своего маленького друга, накатила волна раздражения. Хотелось просто убить всех тех кто когда-то сделал больно тебе, Наруто, Какаши и другим твоим друзьям. Как же всё это раздражало! Ноги понесли тебя в лес, подальше от населённого пункта.
Через пару минут тебя окружали только деревья. Злое рычание вырвалось из тебя. Ты сжала кулаки до побеления костяшек, а после со всей силой треснула по дереву. Осталась неплохая вмятина. Но этого было мало. В следующие минуты ты безжалостно ломала всё, что только попадалось на глаза.
Выплеснуть всё, что накопилось тебе так и не дали. Какаши схватил тебя за локоть и развернул к себе. Если бы взглядом можно было убивать, ты бы уже давно это сделала.
- Отпусти! - рыкнула ты на Хатаке.- Чтобы ты весь лес в степь превратила? - задал риторический вопрос он. - Что случилось?
Первый раз за несколько лет ты срывалась на кого-то. А Какаши первый раз видел тебя настолько злой.
Ты попыталась вырвать свою руку, но хватка у ниндзя была железная. Это бесило ещё сильнее. Сказав ему что-то по типу: «Я просто устала» или «Неудачный день выдался», ты уже хотела уйти подальше в лес от этих чёрных глаз. Но он всё равно держал тебя крепко.
- Да, что вам от меня нужно!? Хватит лезть не в своё дело! Я сама справлюсь со своими проблемами! - именно из-за этих слов и поступков друзья от тебя отвернулись, и ты чувствовала, что Какаши тоже не будет исключением.
Но оказывается ты ошибалась.
Копирующий Ниндзя потянул твою руку на себя, и через секунду ты оказалась в его объятиях. Всё, что копилось в тебе вырвалось наружу. И ты заплакала, невольно крепче прижимая Какаши к себе. Он ничего не говорил и просто гладил тебя по голове. Это помогало и через какое-то время ты начала успокаиваться. Голова жутко болела от слёз, а глаза стали красными. Но ты всё же улыбнулась ему.
- Спасибо. Вы правда помогли. - ты помедлила, но потом добавила. - Извините, за то что снова создаю проблемы. - ты отстранилась от него, поклонилась и затерялась среди деревьев.
***
На следующий день ты решила сходить на могилу Сакумо-сана. Ты опустилась рядом с могилой и стряхнула пыль с надгробной плиты.
- Здравствуйте, Сакумо-сан, это снова я. - ты принесла ему букет полевых цветов и положила на могилу.
Ты сидела в тишине и думала о своём. Но через какое-то время услышала, приближающиеся тихие шаги. Оборачиваться ты не стала. Ведь знала кто это может быть.
- Привет. Что ты тут делаешь? - ты первый раз увидела ниндзя без книги в руках.
- Навещаю Сакумо-сана. - ответила ему ты.
- Ты была с ним знакома? - «Да» короткий ответ.
- Если хотите я могу уйти. Если вдруг я вам мешаю. - «Не стоит. Я совсем не против твоей компании» сказал тебе Какаши.
Какаши и сам не понимал почему не ушёл как только увидел тебя здесь. Будь это кто-то другой он бы так и сделал, но сейчас Какаши хотел насладиться твоим присутствием. Последние дни выдались тяжёлыми. Поэтому единственное чего он хотел это поддержать тебя. Большего ему было не нужно. Но это не надолго.