Конец войны.

1.9K 85 7
                                    

  Второй день.

Сражение против Мадары. Но маска, которой он был, раскололась. Ты прежде не видела его, но Гай и Какаши стоящие рядом, явно знали кто это такой.

       - Но ты же..мёртв, - сказал Какаши. - Обито.

       - Обито? - ты не понимала, что происходит. - Кто ты?

       - Сестрёнка Кэори, это друг Какаши-сенсея. - ты перевела взгляд на Хатаке, он был в замешательстве.

  Иногда ниндзя рассказывал о неком герое, который показал ему, что важны не только правила. Неужели это он? Но сейчас думать над этим было сложно. Война всё таки. Поэтому ты как могла пыталась помочь, но вскоре ушла так как было много раненых. Но ничего сделать ты не успела. Разум захватила какая-то техника. Ты мельком взглянула на Луну. Твои ожидания оправдались. Бесконечное Цукуёми активировалось.
Ты погрузилась во тьму.

***

  Проснулась ты уже в кровати. Взгляд уткнулся в стену. В не знакомую стену. Ты вскочила как ошпаренная и начала судорожно оглядываться.

       - Доброе утро, любимая. Кошмар приснился? - больно знакомый шиноби раскинул руки в стороны, приглашая в объятия.

       - Л-любимая? Какаши? - сейчас тебе стало ещё страшнее. - Что ты говоришь? - пропищала ты. - Это всё сон! Точно! Я была на войне и попала в Цукуёми. Это всё не реально, это всё в моей голове, - теперь испугался Какаши.

       - Кэори, ты меня пугаешь. Какая война? Ты наверное путаешь сон с реальностью? - он хотел до тебя дотронуться.

       - Я не могу ошибаться! Такое не присниться. Это невозможно.

       - Так, давай мы с тобой пойдём на кухню, и ты мне всё расскажешь, хорошо? - ты кивнула и пошла вслед за Хатаке.

  Рассказав ему всё, ты наблюдала за его реакцией.

       - Ну если это правда сон, то я смогу загадать всё, что захочу и это сбудется?

       - Вряд-ли, ты — это моя фантазия, - ты немного задумалась. - И я не уверена, что проекция моего сознания сможет что-то здесь менять. Да и я наверное не смогу. Я не думаю, что это так работает.

       - А что насчёт меня? Который по твоим словам, не здесь, а за пределами твоего сознания.

       - Другой ты, сейчас сражается за будущее нашего мира. И я уверена, что у него всё получится. - Какаши хмыкнул.

       - Конечно получится это же я, - ты улыбнулась. - Но сколько времени это займёт здесь? Я думаю время в моём сознании течёт по-другому.

       - Если я когда-то пообещал защитить тебя, я выполню! И не важно сколько это займёт, - эти слова грели душу.

  Ты перевела взгляд на свои пальцы и заметила кольцо. Бижутерию ты носила редко. Шиноби всё таки, но этого кольца  у тебя точно никогда не было.

       - Какаши, что это за кольцо? - ты снова подняла взгляд на Хатаке.

       - Я недавно сделал тебе предложение. Ты согласилась. Мы планировали свадьбу, но видимо я этого не дождусь. - глаза округлились.

  Ты что-то обдумывала. И наконец выдала.

       - Если я буду не права и это та самая реальность, то обещаю, я выйду за тебя замуж. - Какаши засиял. - Но придётся немного подождать.

       - Сколько угодно. Будешь чай? Твой любимый вкус. - ты заглянула ему через плечо и увидела свой любимый мятный чай. «Да, буду» - ответила ты.

***

  Прошла неделя, как ты находилась в собственном мире. Ты быстро ужилась с Какаши. Но сохраняла дистанцию. Ведь было сложно привыкнуть к тому, что ты можно сказать будущая невеста.
  Этот день не отличался от обычного. Ты была дома и готовила ужин, как в сердце что-то кольнуло. После парализовало и ты начала падать в обморок. В это время домой вернулся Хатаке с некоторыми продуктами. Он увидел как ты падаешь и успел поймать.

       - Кэори, - он заботливо убрал прядь волос за ухо. - Кажется ты была права. - ты быстро теряла сознание.

«Я люблю тебя». - это было последнее, что ты слышала перед тем, как отключиться окончательно.

  Веки подрагивали, но глаза разлепить, получилось. Тебя крепко прижимали к груди. Ты чувствовала, что вернулась обратно. И рядом с тобой сейчас был Какаши, который крепко прижимал тебя к себе, не желая отпускать. Ты последовала его примеру и обняла, снова поглаживая по голове. Он вздрогнул. И перевёл на тебя взгляд. Ты улыбалась ярче солнца. Хатаке поцеловал тебя через маску.

       - Я люблю тебя. - прошептала ты. «Если это сон, то я не хочу просыпаться.» - подумалось тебе.

  Усталость взяла своё и твоё сознание начало утекать.

       - Я тоже тебя люблю, Кэори. - последние слова и ты опять окунулась во мрак.



  

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя