Что будет дальше?

2.1K 85 6
                                    

  Ты всегда показывала свою светлую сторону, ведь зачастую твои друзья бросали тебя за проявление истинного характера. Поэтому когда ты жила в Стране Волн, друзей у тебя не было и некоторые, которым особенно сильно досталось сторонились, боялись, распускали слухи. Но единственным человеком, который сдерживал твои импульсы, был Какаши. Он был первым в деревне кто увидел тебя такой. И не оставил.
  Раньше это был обычный интерес к его силе и к тому как он достиг этого. Но всё начало меняться.
  Какаши всё чаще и чаще попадался на глаза. Ты чаще и чаще высматривала его где-то в толпе, просто чтобы увидеть эту пепельноволосую голову. Это получалось неосознанно и превратилось в странную привычку. Ты могла поспорить, что эта симпатия не продлится долго. Но снова ошиблась. Симпатия переросла во влечение, а уже после в первую любовь. Раньше такого испытать не удалось. И это чувство трепета, когда Хатаке где-то рядом, ни с чем не сравниться.

  Что же касается самого Какаши. Он после смерти отца и команды закрылся в себе и не планировал открывать кому-то дверь в своё сердце и душу. Поэтому признать, что он тобой заинтересовался, было очень не просто.
  С твоего переезда шиноби не видел в тебе чего-то особенного, поэтому внимания в основном не обращал и как обычно читал пошленькие книжки. Но у него также всё начало меняться.
  Увидев тебя на тренировочном поле, ниндзя решил понаблюдать за тобой. Но когда ты лежала и задыхалась, он и правда начал паниковать, ведь не представлял, что нужно сделать чтобы не навредить и не сделать ещё хуже. Потом эти опрометчивые действия с твоей стороны повторялись и повторялись. Сидеть ровно и не мешать тебе убивать себя? Такой роскоши шиноби себе позволить не мог. Когда он сказал, что найдёт способ, Какаши не соврал, ведь и вправду думал над этим. Но твоё стремление и желание стать сильнее, всё же заставило Хатаке думать о тебе ещё чаще. Те тренировочные бои, совместные тренировки, да и просто разговоры ни о чём заставляли его сердце биться быстрее. Ведь ты стала для него настоящим примером. Но он этого так и не признал, потому что заставлял себя думать о других вещах. Только чтобы отвлечься и не видеть перед собой глубокие серые глаза. Это если честно, не помогло. Мысли о тебе невольно всплывали в сознании, стоило ему только увидеть связанное с тобой место или людей, с которыми ты общаешься. Какаши героически сражался с чувствами к тебе. Но в этой войне редко кто побеждает. Поэтому скоро ему придётся признать, что он тоже влюблён. Впервые. Влюблён.

***

  Ты до сих пор летала где-то в своих мыслях и не могла поверить, что сам Какаши Хатаке пригласил тебя на прогулку. Но всё же ты старалась сосредоточиться на работе, ведь документов меньше не становилось.
  Сегодня после работы тебе снова нужно было заскочить к Хокаге и немного уменьшить ей нагрузку. День не отличался какой-то особой сложностью, он был даже легче. Ты разобрала за последний год кучу бумаг, поэтому сейчас работать было уже не так сложно. Ирука-сан тоже помогал с некоторыми документами, но у него обязанностей меньше не становилось.
  В академия было как всегда весело, дети снова окружили тебя и рассказывали, что случилось с ними за выходные.
  Ты забрала документы и пошла в кабинет, разбирать всю эту информацию, поступившую за последний месяц. Это начало даже нравится и ко всему этому ты стала относиться проще.

***

  Вы с Какаши договорились встретиться в шесть. Ты закончила в четыре, поэтому особо не переживала. Дома у тебя тоже были дела, поэтому стоило немного ускориться.
  Ты зашла в квартиру, замок тихо щёлкнул. Переодевшись в домашнюю одежду, ты принялась за работу. Сначала нужно было что нибудь приготовить, чтобы завтра не умереть с голоду. Потом убраться, ведь слой пыли на полках говорил сам за себя. Ну и сходить в душ, высушить волосы, переодеться. А в конце просто смиренно ждать и надеяться, что ниндзя не опоздает.

***

  Все домашние дела были переделанны, поэтому ты спокойно пошла в душ.
  Вышла оттуда только в одном полотенце, которое еле держалось на теле. Каково было твоё удивление, когда вместо привычной пустоты ты увидела на кухне Какаши. Крик стоял на всю деревню.

       - Какого чёрта, Какаши-сан!? Нельзя же так, - глаза чуть не вылетели из глазниц, как и сердце, которое чуть не остановились.

       - Извини, я просто решил прийти немного пораньше. Дела рано закончились, - Какаши хихикнул и неловко улыбнулся глазами, румянец украсил щёки шиноби, но под маской этого видно не было.

       - Фух.. Посидите здесь, я постараюсь побыстрее. - и ты скрылась в одном из коридоров, Хатаке лишь проводил тебя взглядом, прежде чем снова уткнуться в книгу.

  Через двадцать минут, одевшись в лёгкие чёрные штаны и белую футболку, ты вышла к Хатаке на кухню.

       - Простите, что долго. - ниндзя поднял взгляд от книги и улыбнулся. «Идём?» - спросил Какаши. «Да, конечно» - улыбнулась ты.


Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя