Миссия, Маска, Книга.

2.4K 101 5
                                    

       - Миссия? - "Эх, а день так хорошо начинался."

       - Да. Ты должна будешь отнести этот свиток в Страну Дождей. Ты справишься одна? - было видно, что Пятая страдала ужасным похмельем.

       - Справлюсь одна.

       - Завтра на рассвете ты должна выйти из деревни. Собери всё, что тебе нужно. И будь осторожна. Можешь быть свободна. - ты кивнула и вышла из кабинета.

  Настроение испортилось, потому что придётся работать. Но его смог поднять маленький ураганчик Наруто, он снова в тебя врезался.

       - Привет. Как дела? Какаши-сан продолжает опаздывать? - ты улыбнулась ему.

       - Сестрёнка! Привет, а ты занята? Я хочу в Ичираку. - так заканчивается каждая ваша встреча.

       - Нет, не занята. Ладно пошли, обжора. - ты щёлкнула его по носу.

  Наруто радостно лепетал что-то про тренировки, опаздания Какаши, о Саске которого он обязательно спасёт.

       - Слушай, Наруто, а когда ты уходишь? - немного грустно спросила ты.

       - Сегодня. Я жду Извращёного Отшельника. - он заметил твою перемену настроения. - Сестрёнка, всё будет хорошо.

  Ты кивнула и обняла его. За Наруто пришёл Джирайя и он ушёл. Но расслабляться времени не было, поэтому ты пошла собираться к ближайшей миссии.
  На рассвете ты покинула деревню. До страны Дождя идти около пяти дней. Проблем практически не возникло. До Дождя ты добралась ровно за 5 дней. Попадались мелкие разбойники, которые толком ничего не умели. Но возвращение было не таким радужным. Первый и второй дни были вполне спокойны. Но третий был не самым лучшим. Ты итак была измотана этим длительным походом, так ещё и какие-то шиноби. Судя по всему наёмники, ведь протекторов на них не было. Они были неплохо вооружены и хорошо работали в команде. Значит не первый раз работают вместе. "Ох, будет не легко. Но я тоже не плохо сражаюсь." Начался бой. Ты использовала технику одну за другой. У тебя получилось многих положить, но один пробрался за спину. Ты среагировала поздно, поэтому удар, который пытались нанести на живот насквозь проткнул бок. Ты прорычала какую-то невнятную угрозу и убила ниндзя. Остальных получилось добить быстро. Ты как можно аккуратнее обработала рану и отправилась в Коноху.
  Уже перед деревней на тебя напали снова. На этот раз тебя чуть не лишили руки. Но порез оставили глубокий. Попытка остановить кровотечение не увенчалась успехом. Как можно быстрее ты пыталась добраться до Конохи, но из-за большой потери крови, упала около ворот. Дозорные доставили тебя прямо в больницу. В себя ты не приходила около трёх дней.

***

       - И куда вы идёте? - поинтересовался шиноби у своих нинкенов.

       - Если ты не знал, Кэори попала в больницу. И мы в отличии от тебя хотим её проведать. - сказал Паккун.

       - Она, что!? Почему вы мне не сказали!? - он побежал в больницу.

  Собака довольно хмыкнула. А Какаши уже был на стойке регистрации. Он узнал в какой ты палате и решительно направился туда.
  Ты была без сознания. Но аппарат показывал, что твоей жизни ничего не угрожает. Он просидел с тобой до заката. Его нинкены довольно улыбались, ведь именно эту реакцию они хотели видеть.
  Через 3 дня ты пришла в себя и увидела, что с тобой был Какаши. Конечно он сказал, что ему это якобы поручили, но глаза не врут. Ты ничего не сказала на этот счёт.
  Тебе пришлось составить отчёт о миссии, который нужно было сдать Цунаде. Она запретила тебе тренироваться несколько дней, чтобы ты смогла немного восстановиться. На обратном пути тебя повалили нинкены Какаши. Они поздравляли тебя с выпиской. Ты же их обнимала, гладила и чесала. Но скоро они исчезли.

       - Ну вот опять вы их забираете, Какаши-сан. Мне с ними весело было. - ты обречённо вздохнула и поднялась с травы.

       - Извини, но ты и так их сильно балуешь. - он снова уткнулся в книгу.

  Ты недовольно надула губы. И перед уходом бросила: "Вредный вы, Какаши-сан".

***

  Ты гуляла по деревне, ведь тренироваться нельзя, отчётов нет гуляй не хочу. На одном из полигонов ты заметила, что кто-то спит под деревом. Это был Какаши. Конечно будить его не хотелось, но если не разбудить, он не разогнётся к вечеру.

       - Какаши-сан, вставайте. - рука потянулась к его плечу, но он схватил тебя за неё и открыл глаза. - О, вы проснулись. Не переживайте я не сниму с вас маску это было бы подло с моей стороны.
 
  Ты одарила его своей улыбкой. Он был немного удивлён, ведь и вправду подумал, что ты стянешь его маску. Но у тебя получилось поменять мнение шиноби.

***

  Чуть позже тебе стало интересно, что читает Копирующий Ниндзя. У тебя получилось выкрать его книгу. Ты открыла её на рандомной странице и твои щёки и уши очень покраснели.

       - Когда ты успела только? - это был риторический вопрос.

       - Какаши-сан, а у вас есть ещё одна книга? - конечно ты очень смущалась спрашивая такое, но этот роман хоть и полная пошлятина, внимания стоит.

       - Эээ.. Нет. К сожалению. А ты разве не должна сказать, что я извращенец. - он явно был удивлён такому повороту.

       - Нууу.. Я как бы.. Это.. Почему сразу извращенец? Просто своеобразный вкус. Но я тоже хочу почитать. Дадите? - ты состроила умоляющие глазки.

  Через некоторое время эта книга была твоей любимой.

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя