Дождь, вопрос, доверие.

2K 88 5
                                    

  Дни шли своим чередом. И вскоре вы с Какаши, сами того не понимая, стали чуточку ближе.

***

  В Конохе уже второй день, не переставая, лил дождь. Настроение было ужасное и полностью соответствовало погоде. Ты грустно сидела возле окна и уныло постукивала по тому. Заняться было нечем. Все возможные занятия были переделаны. Книги перечитаны, дом блестел от чистоты, ведь убиралась ты не один раз за день. Успела даже немного порисовать.
  Сейчас ты просто считала капли, и если бы не внезапный стук в дверь, кто-то бы просто умер со скуки. Лениво надев тапочки, твоя тушка поплелась открывать дверь. «Интересно кому дома стало настолько скучно, что они решили прийти ко мне?» - именно такие мысли посещали твою голову.
  Замок глухо щёлкнул и ты приоткрыла дверь, немного вздрогнув, от пробравшегося в дом, холодного воздуха. Подняла взгляд на своего гостя и удивлённо охнула.

       - Вы же заболеть можете, заходите скорее! - ты впихнула насквозь мокрого Какаши в тёплый и сухой дом. - Вам лучше снять верхнюю одежду, я её посушу. - ниндзя покраснел от двусмысленности последней фразы, хоть и через маску этого видно не было, но безрукавку всё же снял.

  Через пару минут ты уже поила Хатаке чаем. Конечно пришлось отвернуться. Во-первых, потому что Какаши было бы не комфортно если бы ты в открытую пялилась на него. Во-вторых уважала его личное пространство. «Если бы он мне доверял, то скорее всего показал лицо.» - именно этим ты руководствовалась, когда думала о нём. Но это тебя почти не расстраивало, ведь вы с ним были не в тех отношениях. А вот последнее умозаключение расстраивало и даже очень.

       - Можно у тебя кое-что спросить? - послышался голос откуда-то сзади.

  Ты кивнула.

       - Почему ты переехала из Страны Волн? - неожиданный вопрос.

       - Это не та страна, в которой можно развиваться. Вообще я выбирала между Суной и Конохой, но жару не переношу, поэтому выбор пал на второе. Да и меня там ничего не держало. - ниндзя допил чай, натянул маску, и ты наконец(с его позволения) повернулась обратно.

       - Прости, за ещё один нескромный вопрос. - Какаши немного замялся подбирая слова. - А что насчёт родителей? Ну или друзей?

       - Родители погибли на Третьей Мировой, друзей не было, - шиноби вопросительно посмотрел на тебя. Ты всё же решила немного рассказать ему о своём "детстве". - Просто в детстве я плохо контролировала гнев и легко поддавалась эмоциям. Особенно это стало проявляться после смерти родителей. Да и в той стране я была чуть ли не единственная, кто не совсем плохо сражался. Поэтому под руку попадались обычные дети моего возраста, иногда чуть старше. - ты выдохнула и продолжила немного уставшим голосом. - Жители меня боялись. И поэтому там было.. сложновато жить.

  Какаши не перебивал. Но после сказанного он, что-то обдумывал, а потом выдал:

       - Я слишком многое спросил. Можешь что-нибудь спросить если хочешь. Обещаю отвечать честно. - ты хмыкнула, но всё же у тебя нашлись кое-какие вопросы.

       - Вы ведь сын Сакумо-сенсея? И мне всегда было интересно почему вы так его ненавидели? - только потом ты поняла, что это прозвучало грубовато, но Какаши казалось этого не заметил.

       - Я всегда считал, что самое важное было следовать правилам, но слишком поздно понял, как ошибался. Ты наверное знаешь, что мой отец выбрал своих друзей, вместо завершения миссии? - ты слабо кивнула. - Для меня это казалось отвратительным. Ведь пойти против правил, спасти друзей, так ещё и ухудшить не только свою репутацию, но и репутацию деревни. Но мой друг, Обито показал, что в мире есть не только правила. Я наверное был просто ужасным сыном. Папа вряд-ли хотел себе такого. - даже сквозь маску ты увидела эту грустную ухмылку. Сердце больно сжалось.

  Ты упустила момент, когда подошла и обняла Какаши за шею. Но всё же после того, как поняла, что сделала ты только крепче прижала его к груди, пытаясь впитать всю боль шиноби в себя. Хатаке покраснел и немного напрягся от неожиданности, но в твоих объятиях расслабился. Не хотелось рушить столь приятную атмосферу, не нужными словами. Но ты не сдержалась и сказала Какаши: «Дети иногда бывают капризными, не переживайте я буду рядом если будет нужно..»

       - Пожалуйста, можешь обращаться ко мне на "ты". У нас же сравнительно небольшая разница.

       - Хорошо. Я постараюсь. - ты улыбнулась и посмотрела в окно, дождь усилился. - Какаши, дождь усилился. Может у меня останешься? Вдруг заболеешь.

       - Нет, я думаю, что не заболею. У меня высокий иммунитет. - ниндзя улыбнулся своим мыслям, а они были отнюдь не о своём здоровье.

  Ты проводила последнего Хатаке до двери. Он на прощание улыбнулся и скрылся в шуме дождя и темноте ночи. Лёгкая улыбка тронула губы, когда в голову прокралась одна мысль. «Может сегодня он стал больше мне доверять?». И с этим маленьким, но приятным достижением ты пошла спать.

   

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя