После этого ты часто видела Какаши на кладбище. И нередко разговаривала с ним. Тебе хотелось помочь ему и поддержать, но в то же время не хотелось лезть в душу совершенно не зная человека. Но всё же иногда были исключения.
***
Ты вернулась с ещё одной миссии. Она была достаточно лёгкой. Нужно было всего лишь сопроводить какого-то феодала до Суны. Возникали некоторые проблемы, но они были успешно решены.
Но всё было слишком хорошо и это напрягало.
Ты была на полигоне, когда услышала взрывы. Реакция была молниеносной, поэтому уже через несколько минут ты сражалась с одним из Пейнов. Ты пыталась защитить Конохамару, который "случайно" попал в поле зрения этого Пейна. Конечно ты сказала своему ученику, чтобы бежал, но он решил иначе. И вот вы уже вместе сражаетесь против рыжего.
Ты хотела увернуться от очередной атаки, но он застал тебя в расплох, схватил за горло и поднял над землёй. Попытки сопротивления не давали абсолютно ничего, а воздух предательски быстро исчезал из лёгких. Но Конохамару воспользовался моментом и с помощью расенгана убил одного из Пейнов. Ты упала и лихорадочно пыталась вдохнуть больше воздуха. После нескольких минут дыхание пришло в норму. Ты сказала молодому шиноби, чтобы он был осторожен и лишний раз не рисковал, а потом побежала дальше, чтобы помочь остальным.
Но долго бежать не пришлось, потому что почти сразу ты увидела ещё одну рыжую голову. И направилась туда. Там уже во всю сражался Какаши и представители клана Акимичи. Ты сразу присоединилась к этой битве и всячески старалась помочь, но от следующего удара тебя отнесло в сторону. Этот удар понёс большие последствия...
Ты прокатилась ещё пару метров по обломкам домов и только потом поняла, что ранена. Острый кол вонзился в живот. Обычно от такого урона человек не выживает. Если ты не джинчурики, конечно. Но про боль пришлось забыть, когда ты увидела Какаши под обломками. И Пейн уже направил гвоздь прямо в голову Хатаке.
Ты и сама не поняла в какой момент, уже бежала в их сторону. Всё произошло в считанные секунды.. Ты закрыла Какаши собой.. Гвоздь пронзил сердце.. Последняя улыбка тронула губы, и ты упала рядом с Какаши, которого получилось защитить. Сам Хатаке был в ступоре, он не знал что делать и почему так произошло. Но следующий гвоздь пронзил уже его голову.Герои пали..
Ты блуждала в темноте, пока не увидела яркий свет, который на несколько секунд ослепил тебя. После чего глаза открылись и твоему взору предстало то же самое место где ты и умерла. Какаши был перед тобой, но он не просыпался. Ты надеялась, что он проснётся немного позже, поэтому решил достать его из под обломков. Но надежда исчезла так же быстро как и появилась.
Спустя какое-то время Какаши лежал у тебя на коленях. А ты тихо всхлипывала над мёртвым телом. Ведь рана на лбу не заживала, а последний из клана Хатаке был синим и холодным.- Простите.. Я не смогла вас защитить, - рыдания превращались в настоящий вой.
- Тебе не за, что извиняться, - прохрипел шиноби и мягко провёл ладонью по твоей щеке, смахивая слёзы.
Тебе было уже всё равно на то, что происходит, на то как это выглядит, ты просто прижала Какаши к себе и тихо всхлипывала.
***
Деревня была полностью разрушена. Большая часть обычных жителей, которые даже не являлись шиноби погибли. И если бы не Наруто, Коноха перестала бы существовать с сегодняшнего дня. Но он смог переубедить лидера и некий Нагато, который являлся тем лидером и Пейнами, пожертвовал собой ради деревни.
Теперь Скрытый Лист активно восстанавливали и после двух с половиной месяцев деревня была восстановлена. И всё вернулось в свой привычный ритм. Ну почти в привычный.***
"Грёбаная техника! Уже три недели ничего не получается!" - твой типичный выходной. Ты решила выучить новую технику, но как обычно что-то пошло не так. Суть заключалась в передаче электротока под землёй, который в конечном итоге либо обездвижит противника, либо убьёт. (Зависит от силы передаваймого напряжения).
- Привет, Кэори. Чем занимаешься? - ты вскрикнула и от испуга метнула кунай в сторону звука.
- К-Какаши-с-сан, пожалуйста не пугайте так. И извините, - ты держалась за сердце и пыталась восстановить дыхание.
Вот наглядный пример почему нельзя настолько сильно погружаться в себя, в худшем случае умрёшь от сердечного приступа.
- Да, конечно, извини. Я как-то не подумал. - он неловко почесал затылок.
- Ладно, забыли. Вы что-то хотели?
- Да, хотел. Не хочешь прогуляться завтра вечером? - шиноби отвёл взгляд.
- Я не против. Мне и правда нужно немного отдохнуть от рутины. - ты улыбнулась.
Потом вы с Какаши решили потренироваться вместе и благодаря ему ты почти научилась контролировать свою стихию. А также он помог с освоением новой техники.