Люблю и Доверяю.

2.1K 78 10
                                    

  Через некоторое время всё более менее вернулось в привычное русло. И люди постепенно забывали о том, недавно произошедшем, ужасе. А ты наконец вернулась к работе учителя. Но в твоей жизни произошли некоторые изменения. Например: теперь с Какаши ты проводила намного больше времени и это было в основном не по твоей инициативе. Шиноби по отношению к тебе стал проявлять ещё большую привязанность. И тебе нравилось то, что стены, которые он выстроил вокруг себя, рушились.
  Вот один из таких дней.

***

  Ты решила провести свой выходной лениво и одиноко, читая какой-нибудь пошлый роман. Или дешёвый детектив. Чтобы немного развлечь себя столь странной писаниной. Но стук в окно оторвал от интересного чтива. Ты раздвинула шторы, открыла окно и встретилась с тёмными глазами.

       - Что за привычка использовать окно вместо двери? - ты недовольно надула губы, скрещевая руки на груди. Ведь подобные действия со стороны Какаши неоднократно повторялись.

       - Прости, - он почесал затылок, неловко улыбаясь. - Я хотел сделать сюрприз.

       - В обуви в дом не запущу. - сказала как отрезала ты.

  Под надзирающим взглядом куноичи, Хатаке всё же сдался и решил зайти через дверь. Теперь ты встретила его более тепло и обнимая за шею, чмокнула в замаскированную щёку. Ниндзя крепче сжал тебя в объятиях.
  Через пару минут после вашего приветствия, вы переместились на кухню. Ты разливала чай по кружкам, задавая разные вопросы.

       - И когда получается у тебя следующая миссия? - ты немного напряглась, ведь когда шиноби уходил на задания, ты придумывала "тысячу и одну причину, не сходить с ума".

       - Я не знаю. Думаю не скоро. Сейчас обсуждаются другие вопросы, поэтому свободного времени вагон и маленькая тележка. - это радовало.

  Вы ещё немного посидели за столом, а потом ретировались в зал. Ты легла на грудь Какаши и обхватила его своими конечностями, обнимая. Он натянул на твои глаза протектор и стянул маску. Для тебя это был привычный жест, который говорил о новой порции поцелуев. Хатаке не мог так быстро открыться тебе, это и понятно. В его жизни произошло очень много ужасного и снова привязаться к кому-то было серьёзным шагом, а получить признание, было настоящим чудом. Тебе было достаточно того, что он просто рядом и ты была готова ждать сколько угодно. Ведь если Какаши захочет связать свою жизнь с твоей, то его лицо ты увидишь в любом случае.
  Его губы накрыли твои. Нежный и невинный поцелуй дарил ощущение защищённости. Он мягко отстранился и начал целовать лоб, щёки, нос, глаза. Ты тихо хихикнула. Какаши снова коснулся твоих губ. Так продолжалось ещё несколько минут. Но так как был вечер, твоя сонливость взяла своё. Ты сладко зевнула и поудобнее устроилась на груди ниндзя.

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя