Как ранее было упомянуто Какаши на тренировках не появлялся. Ты даже не чувствовала его чакры где-то поблизости. Вроде хорошо, но не хотелось чтобы он тратил время на столь бесполезное занятие.
Сегодня ты как обычно шла на работу. Дети окружили тебя и каждый начал, что-то рассказывать. Всё смешалось в обычный шум и разобрать хотя бы слово было практически невозможно.- Привет-привет. Я вас всех послушаю. Только давайте поочереди. - ты тихо хихикала, пока они решали кто будет рассказывать первым.
Всё же у тебя получилось выслушать абсолютно всех. И они даже попросили тебя рассказать им что нибудь о себе. В такой дружелюбной атмосфере закончился твой рабочий день.
Готовить было лень, да и зачем если живёшь одна. Можно же всегда заказать лапшу в Ичираку.
Ты сидела и ждала свой заказ. Как только принесли твой рамен, тебя окликнул Ирука-сан и сказал, что тебе нужно к следующей неделе доделать отчёты. Проклянув шиноби, который загрузил тебя работой, ты продолжила трапезу. Пообедав, ты расплатилась и не забыла поблагодарить владельца заведения, ушла. Можно было пойти доделывать эти дурацкие отчёты, но ты решила немного изменить маршрут. И так сказать "срезать через полигон".
Снова причиняя себе боль ты пыталась хоть что-то изменить. Злости и различных переживаний накопилось достаточно. Не способность продвинуть себя, смерть Третьего, так ещё и Наруто ушёл неизвестно куда и неизвестно, что с ним сейчас. Уже не в силах держать себя в руках, ты решила отыграться на первом попавшемся дереве. Как уже говорилось ранее, ты хорошо продвинулась в ниндзюцу. И Чидори было освоенно в течении недели. Поэтому дерево ты не жалела и по полной использовала новую для тебя технику.
Когда закончились сила, чакра и нервные клетки, ты опустилась на колени и до скрежета сжала челюсти.***
Как же всё это выглядело со стороны Какаши?
Он же после вашего последнего разговора и вправду пытался что нибудь придумать. Но на тренировках появлялся и старательно скрывался. Ему вообще не нравились твои попытки, угробить себя. Шиноби восхищался вашим упорством и не хотел чтобы деревня потеряла столь способную и сильную куноичи. Поэтому старался не вмешиваться, но очень хотелось.
И вот в тот момент когда ты снова осталась ни с чем, и нервная система сдала, Какаши уже хотел подойти и хоть, что-то сделать... Он увидел, что в порыве гнева ты активировала Чидори и не оставила от дерева практически ничего. Удивлению предела не было. Он впервые видел как девушка использует эту технику. Но удивление сменилось волнением. Какаши всё же решил спуститься.***
Ты пыталась сдерживать все эмоции. Честно сказать получалось плохо. Чья-то рука легла на твоё плечо. Разворачиваться смысла не было, ведь ты итак знала кто это может быть.
- Что вы здесь делаете? - банальный вопрос, но тебе не хотелось слышать эту режущую уши тишину.
- Снова пришёл проверить как ты продвинулась, - он сделал паузу, от чего ты инстинктивно напряглась. - И честно, я приятно удивлён. Самой научиться Чидори, удивительно.
- Я так не считаю. Даже Саске обучился быстрее, а ведь он ещё ребёнок. - "Никогда не думала, что у детей будет то, что нет у меня. Талант. Это поколение и вправду невероятное."
- Но ведь ему помогал я. - ниндзя смог отвлечь тебя от тревожных мыслей. - А у тебя получилось всё сделать самой.
- Всё же сравнивать меня и его было неудачным примером. Ведь разница в возрасте в двенадцать лет. - на твоё заявление он лишь тихо хмыкнул.
Через некоторое время ты решила идти, ведь отчёты никто за тебя не сделает.
- Спасибо. Вы мне помогли отвлечься. Я пойду. - ты улыбнулась со всей искренностью, на которую только могла.
- Не за что. Увидимся, Кэори. - он улыбнулся глазами, ведь из-за маски его улыбки видно не было.
Ты склонила голову в лёгком поклоне. И пошла в сторону своего дома.
После того как ты исчезла из поля зрения шиноби, в его голове появилась мысль, как можно избавиться от проблемы с потоком чакры. Но нужно было немного подождать.