Всегда Вместе.

2.3K 108 23
                                    

  А дальше всё как у людей. Свадьба, беременность, дети.

***

  День свадьбы был один из самых волнительных и лучших дней в твоей жизни. Не учитывая того, что ты чуть не утонула в слезах счастья, и успокаивали тебя все девушки и женщины. Ведь жених не должен был увидеть тебя в платье до церемонии. Поэтому Куренай, Цунаде, Ино, Сакура и все остальные девочки, которые хотели помочь, крутились вокруг тебя в надежде на то, что ты в конце концов успокоишься. Всё же потом истерика, с Божьей помощью, прошла. Но дальше всё шло прекрасно. Венчание, на котором у Какаши чуть челюсть не отвалилась, на столько ты была красивая. Потом развлекательная программа. Ещё один повод чтобы посоревноваться. По крайней мере так думал Гай. Весело было всем. Но конечно не хотелось, чтобы Какаши так напился из-за чёртового соревнования, но свадьба ничего не поделаешь. Да и ты в принципе не далеко ушла. Как только Цунаде предложила выпить, всё пошло по наклонной. И теперь не только жених был в щепки пьян, но и невеста. Кошмар? Ещё какой. Но зато весело.

***

  Беременность.
  Это произошло через год после свадьбы. Какаши очень хотел ребёнка да и ты тоже. Но у него был завал на работе. Потом работой завалили и тебя. Через пару месяцев работы стало меньше. И времени на друг друга было соответственно больше.
Во время беременности ты была не такой, как некоторые твои знакомые. Ты была спокойной, тихой и почти не доставляла проблем. У Хатаке за все девять месяцев чуть не случился сердечный приступ. Потому что такой тихой он видел тебя первый, и спешу разочаровать, последний раз. Он очень переживал за твоё состояние, но как выяснилось позже(Цунаде по секрету сказала), это вполне нормально, и большинство беременных ведут себя странно и не так как обычно.

***

  Дети.
  У вас родились прекрасные дети. Близнецы девочка и мальчик. Рэн девочка и Дин мальчик. С рождения дети были связаны невидимыми узами. Ты уверена, что в жизни им это поможет.
Но вернёмся же обратно к твоей истории.

***

  Обычное солнечное утро. На работу не нужно. Вы с Какаши просто спите и набираетесь сил для нового дня.

       - Рэн, нет! - прошипел мальчик, надеясь, что не разбудил родителей. - Они же устали! Прекрати! - он всячески пытался остановить свою сестру, которая не спала уже с раннего утра и хотела помешать родителям.

       - Зануда! Никакого с тобой веселья. - девочка, семи лет с пепельными волосами и серыми глазами, обиженно надула губы.

  Дин, мальчик семи лет тоже с пепельными волосами и чёрными глазами, уже было выдохнул и расслабился, но его сестра была не из тех кто сдаётся. Она резко развернулась назад и рванула в комнату родителей, дабы помешать этой идилии. У неё получилось. Рэн запрыгнула на кровать и начала трясти тебя и Какаши за плечи.

       - Ма-ам, па-ап, вставайте вы обещали нас потренировать. - ты не хотя открыла глаза и не понимая уставилась на дочь. Но смысл фразы успешно дошёл до мозга, и ты попыталась перекатиться на другой бок, чтобы встать с кровати, после чего с ужасным грохотом упала с неё.

  Какаши вскочил и стал испуганно смотреть по сторонам, оценивая ситуацию. Детей он увидел сразу, а вот тебя...
Но когда шиноби услышал какие-то непонятные звуки с пола, то даже не стал догадываться кто там лежит. Ведь за вашу семейную жизнь, ты частенько так падала с кровати. Хатаке как заботливый муж встал с кровати, обошёл её и аккуратно помог встать. Ты благодарно чмокнула мужа в губы.

       - Мам, я пытался её остановить, - виновато сказал Дин.

  Ты понимающе кивнула и повернулась к пепельноволосой бестии. Под твоим взглядом девочка невольно вздрогнула.

       - Рэ-эн, - протянула ты. - Я же тебя просила так не делать. - скорее как утверждение нежели вопрос. - Какое же наказание тебе придумать? - ты зыркнула на Какаши, тот будто прочитал твои мысли, кивнул. - Тренировки у тебя сегодня не будет. - уверенно сказала ты, а это наказание было самое худшее для вашей дочери.

  Конечно ваша дочь была целеустремлённой, поэтому быстро сдаваться она не умела. Пол дня Рэн помогала тебе во всём и пришлось всё же согласиться на её условия. Она всегда мечтала стать великой куноичи и всё для этого делает. Пепельноволосая нередко говорила, что станет Хокаге. Ну и как же не верить в своего ребёнка?
  Что касается Дина он менее энергичен и не имеет определённой цели. Ему не нравились драки и бессмысленное кровопролитие. Поэтому мальчик делал больший уклон на медицинские техники. В своём возрасте он лучший. Вы с Какаши думаете, что он нашёл дело, которым будет заниматься.
 
***

  После совместной тренировки дети ушли гулять с друзьями, а вы улыбаясь взялись за руки и что-то обсуждая, пошли домой. Это был один из самых обычных дней, которые ваша семья проживает каждый день. Но этот день также незабываем, как и предыдущие. Было много разных трудностей и проблем, но вы приодолели и продолжаете приодолевать их. Вместе. Всегда вместе.

Конец.
Спасибо за то, что читаете! ♡

Надеюсь, что вы поможете мне с выбором следующего персонажа.

      
 

🎉 Вы закончили чтение Личная жизнь учителя 🎉
Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя