Через пару дней ты полностью восстановилась и снова вернулась к тренировкам. И также продолжала работать учителем. Каждый день дети радовали новыми историями и достижениями. Дни проходили как обычно. Про миссии и отчёты конечно забывать тоже не стоит.
Спустя три года.
Ты снова сидела за отчётами. И проклинала прошедший экзамен на Чунина. После таких экзаменов обычно куча работы и бумаг.
Ты решила отвлечься и пойти перекусить. Конечно ты понимала, что если уйдёшь то потом будешь сидеть за бумагами до ночи. Но твой организм уже к этому давно привык.
Ты покинула адский кабинет и ушла в Ичираку. Там тебя ждали приятные лица.- Наруто! - ты остановилась и не поверила, что юноша перед тобой Наруто, который вечно попадал в неприятности.
- Сестрёнка Кэори! - он подбежал и крепко обнял тебя, а ты отмерла и ответила на объятия.
- Я скучала. - ты крепче прижала его к себе. - Как тебе тренировки?
Как только он услышал последний вопрос, то с таким счастьем рассказывал о проведённом времени на той горе. Наруто рассказывал обо всём, что произошло с ним за три года. Ты же внимательно слушала и улыбалась ему.
Уже в Ичираку вы заказали рамен и в приятной обстановке продолжили разговор. После этого ты заплатила за обоих и попрощавшись с Наруто, решила вернуться к документам.- Здравствуйте, Какаши-сан. Вы знали, что Наруто вернулся? - ты увидела шиноби на обратном пути в свой кабинет.
- Здравствуй. Да, я знаю. И как раз иду к ним на тренировку. - ниндзя снова читал ту пошлую книжку, которая с недавнего времени есть и у тебя.
- Я хочу посмотреть! Можно с вами? - конечно ты прекрасно знала, что до завтра будешь разбирать документы, если не пойдёшь их разбирать сейчас, но желание посмотреть на тренировки было сильнее.
- Если ты хочешь. - Хатаке как обычно был немногословен.
Уже на полигоне ты села на одно из деревьев и стала наблюдать. После небольшого разговора начался бой. Правила были те же забрать бубенцы до рассвета. Наруто и Сакура неплохо сработались вместе и поэтому вынудили своего сенсея использовать Шаринган с самого начала. Бой был захватывающим и очень интересным, поэтому ты не заметила как просидела там до вечера. Когда всё закончилось ты спустилась к ним.
- Вы стали намного сильнее. - ты подошла и потрепала их по голове. - Я рада, что Какаши-сану попались такие талантливые ученики. - ты улыбнулась.
- Сестрёнка Кэори, ты всё-всё видела, от начала и до конца? Правда я стал сильным? - Наруто совсем не поменялся.
- Наруто! Не доставай людей вопросами! - она дала ему по голове, ты хихикнула и взглянула на Какаши, ваши взгляды встретились, но ты только шире улыбнулась. Лицо Копирующего Ниндзя тронул румянец, но ты этого не видела.
- Ладно я и так уже засиделась, а мне ещё отчёты разбирать, - ты обречённо вздохнула, - Увидимся! - ты пошла на выход с полигона.
После твоего безудержного веселья, наступил полный мрак. Это произошло после того, как ты увидела сколько документов тебя ждёт. До рассвета ты сидела в горе из бумаг. Пока не бросила это гиблое дело и не пошла на полигон. Ты решила начать тренировку, чтобы немного развеяться и снова приступить к документам. "Всё таки Ирука-сан не соврал насчёт кучи бумаги и постоянной работы" . Начало тренировки было обычным. Ты всегда начинала с метания. Это просто была привычка с детства. Твои результаты в метании становились лучше с каждым разом. Это не могло не радовать. Разные дзюцу также хорошо давались и теперь ты прекрасно контролировала свою стихию. Насчёт чакры заикаться вообще не стоит, ведь после того как все потоки и точки тенкецу были открыты, ты стала просто прекрасно контролировать свою чакру. И твоему счастью предела не было. Ведь теперь ограничений нет и можно развивать себя в любых направлениях.
Теперь-то ты была уверена, что Какаши не появится, ведь вряд-ли он встаёт перед рассветом. Да и ты бы не стояла здесь если бы не отчёты и работа. Но надежды и желания не оправдались, ведь ровно через пятнадцать минут ты почувствовала знакомую чакру. Очень знакомую. А через минуту в поле зрения появилась пепельная голова. "Он серьёзно!? Как такое просто возможно, а? Сто процентов он за мной следит. Я в судьбу не верю." Какаши приятно улыбнулся глазами и приветственно махнул рукой.- Привет. - мужчина подошёл и встал рядом.
- Здравствуйте, Какаши-сан. Вы вообще не спите я так понимаю. В любое время дня и ночи вы присутствуете на моих тренировках. - ехидно ответила ты.
- Просто случайности. - ответил тебе Какаши, но сам так явно не считал.
Вы перебросились ещё парой фраз и Какаши прыгнул на ближайшие дерево, а после стал наблюдать за тобой. Через некоторое время его взгляд терпеть уже не хотелось.
- Какаши-сан, если вам нечем заняться, то давайте проведём бой?