- Какаши-сан, если вам нечем заняться, то давайте проведём бой?
Шиноби несколько секунд думал над твоим предложением, но потом захлопнул книгу, кивнул.
Для тебя было удивительно, что Какаши воспринял тебя серьёзно и даже закрыл книгу. Очень хотелось пошутить на эту тему, но ты сдержалась.- Интересно посмотреть чего ты достигла за прошедшие три года, - он встал напротив тебя.
- Мне тоже интересно насколько сильны вы. - Шаринган Хатаке не открыл.
После приветственного жеста, который показывают противники друг другу, ты быстро двинулась в сторону Какаши. Он повёлся на твою лобовую, а ты вовремя заместила себя, после чего появилась у него над головой. Копирующий Ниндзя просчитав твои следующие действия, уклонился от атаки. Если бы он схватил тебя за ногу вместо уклонения, то ты бы скорее всего напала сзади и попыталась бы запутать его. Но джонин испортил твои планы. Перед твоим преземлением Какаши отскочил на пару метров, а ты коснувшись ногами земли атаковала его с помощью кунаев. Хатаке легко защищался, но в наступление пока не шёл. "Скорее всего пытается вымотать. Хах, не так просто на выносливость я сделала особый уклон. " Было сложно предугадать, что выкинет шиноби, но возможно. Ты продолжала наступать, а дыхание почти не сбилось. И уже скоро Какаши понял, что вымотать тебя не получится. Тогда он решил, что попытается заставить тебя использовать чакру по максимому, чтобы довести до истощения. Этот план, как ни странно работал. Не то, что бы ты хотела идти у него на поводу, но шиноби заставлял хотя бы немного, но тратить чакру. При этом сам старался не приближаться к тебе близко. Ещё одна порция кунаев и сюрикенов полетела в пепельноволосого мужчину. Один из них всё же зацепил левую ногу, но он даже не почувствовал, ведь раны бывали и похуже.
Через какое-то время ниндзя довёл до истощения, ты свалилась на колени и выставила руки вперёд. У него получилось не только довести до истощения, но и полностью лишить сил хотя бы двигаться. "Всё таки он мне не по зубам. Но Какаши-сан и правда невероятен." Ты пыталась отдышаться.
- Очень даже хорошо. Столько тактик я не использовал ни с одним противником. Признаю ты сильно продвинулась за эти три года. - ты подняла свой радостный серый взгляд на Какаши и счастливо улыбнулась ему, ведь сам Копирующий Ниндзя похвалил тебя.
Силы появились вновь и ты радостно скакала вокруг своего противника. Он же сравнивал тебя с вечно бодрым Наруто и понимал почему вы с ним так быстро сдружились. Ты хотела развести Какаши на ещё один поединок, но он сказал "Если мы продолжим ты можешь умереть от истощения, поэтому драться я с тобой сегодня точно не буду". Но ты на это заявление лишь раздражённо бурчала себе что-то под нос.
- Пойдём лучше прекусим? Ичираку открыт. - ты посмотрела на улыбающегося глазами Какаши, согласилась.
~~~
После твоего переезда в Коноху, ты занималась обычными делами шиноби: ходила на миссии, иногда помогала Хокаге и всё остальное. О Какаши ты знала и до переезда. О нём ходили далеко не приятные слухи, но тебе это было не особо интересно. Пока ты лично не познакомилась с ниндзя. Хатаке не казался таким, каким его описывали слухи, да и тем более тебе он понравился, как шиноби. Особенно когда ты узнала о его отце. Оказывается это был сам Белый Клык Конохи! Этот человек однажды спас тебя, это было после смерти родителей и ты плохо контролировала свою стихию. Во-первых Сакумо-сан спас тебя от каких-то разбойников, а во-вторых научил контролировать свою стихию и пользоваться ей с умом. Конечно после его ухода стало как-то пусто, но после того как ты узнала о его смерти тебе было очень больно. Как будто ты второй раз переживала смерть отца. Поэтому теперь ты регулярно посещаешь могилу своего сенсея. Какаши тебе там увидеть не доводилось.
Но вернёмся к Хатаке-младшему. После переезда ты быстро освоилась и часто просила, а после выполняла миссии. На одном из заданий ты и встретилась с ним. Там ты узнала о его имени, клане, соответственно и отце. Вы иногда встречались с ним говорили о прошедших и предстоящих заданиях, но не более.
Позже ты забрела на один из полигонов, чтобы потренироваться и заметила пепельную макушку. Тебе захотелось понаблюдать из своего укрытия на его тренировку. Он не замечал тебя до последнего, либо просто делал вид, что не замечает. Но факт остаётся фактом, после увиденного ты всё чаще искала его среди толпы, невольно заглядывалась, но большего себе не позволяла.
Может это просто мимолётная симпатия и всего лишь восхищение его способностями и силой. А может первая любовь, от которой ты не редко будешь страдать, но невкоем случае не жалеть.
Всё же первая любовь самая чистая и искренняя, невинная, но в то же время серьёзная, и именно эта любовь определяет твою истинную силу и по настоящему раскрывает все твои чудесные стороны.
Нельзя недооценивать её силу.