Через некоторое время у Наруто и Джирайи всё же получилось привести Цунаде. Теперь она занимает почётное место на посту Хокаге. И она стала твоим учителем в медицинских дзюцу. Ты быстро освоила техники ведь до этого тоже увлекалась этим. Какое-то время в деревне было мирно. Не считая того, что Наруто и Саске чуть не убили друг друга. Хорошо, что Какаши оказался рядом. Но ты тоже в стороне не осталась и провела часовую лекции о том, что значит "команда". А после для лучшего эффекта дала обоим хорошего подзатыльника. Но на этом приключения не закончились.
***
Ты вновь сидела за документами. "Да они не заканчиваются! Издевательство! Дали бы хоть миссию, что-ли. Я же так совсем драться разучусь. " Словно услышав твои молитвы, примчался Какаши.
- У нас огромные проблемы! - прорычал шиноби. - Саске ушёл к Орочимару, а за ним отправили пятерых генинов. Нужно идти. - он старался сохранять хладнокровие, но глаза всё же выдавали его гнев.
- Что!? - ты вскочила с места. - Вы их уже выследели? - он положительно кивнул.
Вместе с пепельноволосым шиноби ты отправилась на помощь молодым генинам. После десяти минут бега вы увидели Чоджи. У него было не лучшее состояние. Судя по склянке в его руках и отсутствии пилюль было ясно, что он входил в режим Бабочки.
- Ему нужна помощь. Иди вперёд я догоню! - ты принялась за лечение, ведь если не помочь вовремя он возможно умрёт.
Позже пришло подкрепление и ты последовала дальше. На пути приходилось помогать многим детям. И ты практически добралась до Долины Завершения, но увидев Какаши, который нёс на спине Наруто и не увидев рядом Саске стало ясно. Миссия провалена...
***
После пробуждения Наруто всё стояло на ушах. Он порывался вновь отправиться за Саске, но ты вовремя привела его в чувство. Естественно блондин с твоим мнением согласен не был, но ты привела достойные аргументы и мальчик временно успокоился.
***
Прошло не больше недели, как Джирайя предложил Наруто отправиться на трёхлетнюю тренировку, и он с удовольствием согласился.
Цунаде взяла себе ещё несколько учениц и стала обучать их медицинским техникам. Она часто жаловалась на огромное количество бумажной работы из-за чего не редко выпивала и пыталась споить тебя. Ты в основном отказывалась, ведь не одна она занята работой. Но иногда бывали случаи, когда ты соглашалась.