Маска на его лице.

2K 85 3
                                    

  Следующее утро началось с того, что ты проспала. Выходной был только один, и ты успешно об этом забыла.
  Теперь по квартире вместо красивой и милой куноичи, бегала расстрёпанная и злая женщина. Какаши на это всё смотрел из-под одеяла и откровенно не понимал, что случилось. Но потом и он вспомнил, что ему нужно к Хокаге на супер срочное собеседование, а Хатаке проспал. И вот уже вы вместе в спешке и суете носитесь по квартире. Со стороны похоже, что вы уже как несколько лет в браке, но к великому сожалению, нет.

***

       - Ирука-сан, простите пожалуйста, - ты слёзно молила о прощении, ведь Ирука хоть с виду очень милый и добрый, в гневе он ужасен, и тебе не очень хотелось снова получать нагоняй. - Я честно, не специально!

  Но сегодня Умино был в прекрасном настроении, поэтому всё было не так уж и плохо. И через гневную тираду, длиною в двадцать минут, ты всё же ушла работать.
  Обычный будний день. Множество детей разных возрастов. И приятная атмосфера.

       - Кэори-сенсей, а вы же встречаетесь с Какаши Хатаке-саном? - спросили девочка лет девяти. - А вы видели его лицо? А он красивый? - ты тихо хихикнула.

       - Да, Аои, я с ним встречаюсь. Нет, лица не видела. А разве это важно, если я его люблю? - девочка явно не ожидала такого ответа.

       - Ну я думаю это дело каждого. - малышка подняла указательный палец вверх и произнесла последнее предложение с максимально серьёзным видом. Ты уже не могла сдерживать смех. Аои рассмеялась вместе с тобой. Дети, сидящие рядом, последовали вашему примеру.

       - Верно. - ты погладила её по голове. - Всё, а теперь идёмте у вас уроки ещё не закончились. - вы все вместе двинулись в сторону академии.

***

  После работы за тобой зашёл Какаши. Ты удивилась, ведь он обычно так не делал, но Хатаке был немного дёрганным, поэтому теория были оставленны на потом.
Ты подошла к парню.

       - Привет, я рада тебя видеть. - яркая улыбка. - Что-то случилось?

       - Привет. Всё хорошо, не волнуйся. - он явно был чем-то взволнован. - Зайдёшь сегодня ко мне?

       - Конечно, почему нет. Прямо сейчас?

       - Если тебе удобно. - «Тогда идём!» - сказала ты и развернулась в сторону дома Какаши.

***

  Мужчина бросил ключи, и те с глухим звоном приземлились на стол. Ты подошла к нему со спины и крепко прижалась. Он опустил свои руки на твои и нежно сжал.

       - Что-то случилось? - снова спросила ты. - Если тебе не хочется об этом говорить, то я просто буду рядом.

       - Всё нормально, честно. - не долгое молчание. - Сегодня годовщина смерти отца. И как-то я себя странно чувствую.

       - Мне остаться сегодня с тобой? - ты нежно гладила его плечи, предплечья и ниже. Тихого «Да» было достаточно, чтобы понять, что с шиноби далеко не всё нормально. - Хочешь я что-нибудь приготовлю? - он отрицательно помотал головой. - Значит просто поваляемся и ничего не будем делать? - с этим ниндзя согласился.

  Ты легла на спину и вытянула руки вверх, приглашая в объятия. Какаши с удовольствием улёгся тебе на живот, ты стала мягко массировать пепельную голову.

       - Я стану шестым Хокаге. - тихо сказал Хатаке.

       - Я не знаю как тебе передать всю мою радость и гордость за тебя. - ты подняла его голову и поцеловала замаскированные губы. - Я очень рада за тебя. Ты молодец.

  Он обнял тебя крепче и стал рассказывать, как прошёл его день. Ты тоже подключилась и перерассказала Какаши, что произошло за день. Вы поговорили ещё немного, но чуть позже замолчали и наслаждались обществом друг друга. Хатаке долго вошкался, а потом поднял на тебя взгляд. Ты вопросительно посмотрела на парня.

       - Кэори, пожалуйста только не говори, что это отвратительно или, что-то вроде, - ты уже испугалась, что могло случиться.

  Какаши снял маску, а ты не веря, что такое может быть, дотронулась до его лица и нежно провела по щеке. «Какой же ты красивый» - заворажённо сказала ты.
  Хатаке прильнул к твоим губам, говоря таким образом "спасибо", за то что не оттолкнула. Но тебе и не хотелось его отталкивать. Вы снова пролежали до глубокого вечера. На следующий день всё снова вернётся, вы разайдётесь каждый на свою работу и встретитесь вечером, отдыхая под боком у своей любви. Но всё это завтра, сегодня вы просто будете рядом, получая удовольствие от каждого совместного момента.

Личная жизнь учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя