Pov: Натали Дэ Лоро
С того дня, как я говорила с адвокатом прошло три дня. За это время Мишель ни слова мне не сказала, но зато мне позвонил самый лучший адвокат в стране и предложил вместе работать против Сергея.
Я сидела в кресле и читала новый детектив Иоанны Хмелевской. Она уже последние лет пять является моим самым любимым писателем. Как вдруг раздался звук в коридоре, кто-то открывал дверь. Так как дочь со мною из принципа не общается, я решила продолжить чтение.
— Натали, а ты вообще в курсе, что у меня только что угнали мой новый частный самолет на 200 млн долларов?
Недовольно оторвавшись от книги, я посмотрела на человека, что решил задать мне такой глупый вопрос. Через минуту передо мною стоял мой бывший муж, с которым я так и не развелась.
— Я-то здесь причем? — удивленно спросила я. — Я сижу прямо перед тобой, вряд ли я могла его угнать. Да и за вещами нужно следить, Сергей, а то вдруг что-то ценнее самолета украдут.
— Этот самолет угнала твоя дочь! И направляется, судя по всему, в Монако.
— Ну, судя по характеру и ее внутреннему эгоизму, могу с точностью сказать, что это исключительно твоя дочь.
— Твою ж...
Сергей посмотрел в телефон и, кажется, внутренне проматерился от того, что там увидел. Приподняла заинтересованно бровь и с намеком посмотрев на него, Сергей показал мне сообщение с банка, что с его счета было снято 50 тысяч евро и переведено на карту Мишель.
— А она хороша! — с открытой гордостью произнесла я за дочь. Угнать самолет, улететь в Монако и снять 50 тысяч не каждому под силу.
— Господи, ну, почему все женщины Анневские-такие стервы? — запрокинув голову назад произнес Сергей уставшим голосом.
— Не знаю! Задай этот же вопрос Галине Евгеньевне. — пожала плечами я.
— Я не самоубийца, чтоб такое говорить собственной матери. — сказал Сергей и рассмеялся.
Сейчас нельзя было сказать, что мы друг друга ненавидим и боремся за власть. Мы больше были похожи на супружескую пару, что уже много лет любят друг друга, но несмотря на это еще любят подкалывать.
Я сдержанно улыбнулась и холодно посмотрела на мужа. Слишком больно он мне сделал в прошлом, поэтому я не должна забывать, кто он такой, и что он, может сделать.
— Кстати, у меня тут фирма одна завалялась. Подумал, что ты идеально бы подошла на пост нового ее владельца... — задумчиво произнес Сергей.
— И, почему же ты так решил?
На самом деле предложение очень заманчивое, потому что просчитав ходы с Анной-Лизой, мы поняли, что проиграть у нас шансов на много больше, чем выиграть, хоть что-то.
— Эта фирма занимается парфюмерией. Сама понимаешь, как я далек от этого всего. — весело произнес Сергей, изобразив мне самую искреннюю улыбку.
— Знаю... И знаю, как ты ее получил!
— И что? Подумаешь, убрал человека, за то что путался под ногами. — равнодушно произнес Сергей.
— Где расписаться? — угомоним свою совесть, спросила я, решив ухватиться за такую потрясающую возможность.
— Всегда знал, что у Мишель твой склад ума. Также все хватает мертвой хваткой, когда выгодную сделку предлагает. — радостно сказал Сергей и положил папку с бумагами.
— Можешь посоветоваться со своим адвокатом, чтобы не думала, что я тебя в чем-то подставил или обманул. И это... уволь эту Анну-Лизу, она тебя разорит в конце твоего пути. Сам на эти грабли попался однажды.
За день до этого
Pov: Сергей Анневский
Я сидел в своем кабинете и думал... думал....думал... и думал... ну, или пытался заняться работой, но что-то мысли не хотели собираться в кучу.
Как вдруг раздался крик на всю фирму: «И куда же этот напыщенный индюк переехал?» А спустя пару секунд в мой кабинет вломилась моя маленькая копия в женском облике. С ноги выбив дверь, эта девушка влетела ко мне, схватила стакан воды и залпом его выпила.
— А ты не... — начал я, но меня нагло перебили
— Замолчи хоть на секунду! Я уже устала спасать вас, каждый раз вытаскивать из под топора. Вот скажи мне, чем ты думал, когда пытался продать акции Foxind? А я скажу, точно не мозгом, что и сейчас делает моя мать. Как говорится муж и жена, одна Сатана.
— А ребенок тогда кто? Люцифер? — насмешливо спросил я.
— Смешно, а что это у тебя за бумаги? — заинтересованно спросила Мишель и выхватив документ из моих рук, принялась его внимательно изучать. — Ох, них...
— Мишель! Я что тебе говорил насчет ругательств? Ты-девушка, из интеллигентной, богатой семьи. Ты не должна опускаться до уровня этих бедняков и повторять за ними эти слова! — строго сказал я, сделав дочери замечание.
— Прости, но... Самолет за 200 млн долларов, это же...
— Круто, да? Может быть, на твое восемнадцатилетние... Если, правда, ты будешь хорошо себя вести, то подарю тебе похожий.
— Тебе ведь еще не приходила повестка в суд? — вдруг спросила Мишель.
— Да, нет, а что? Решила от папочки избавиться пораньше?
— С радостью, но нет. Это решила сделать моя мама, на, держи! —она протянула мне повестку, и я быстро пробежался по ней глазами.
— Мда, это проблемка... — произнес я, уже начав анализировать, как она навредит моему бизнесу и авторитету в фондовом рынке.
— Ты должен отговорить маму от суда! — строго произнесла Мишель и убивающим взглядом посмотрела мне в глаза.
— Что я по-твоему могу сделать? Твоя мама-взрослая женщина и должна сама решать, что делать можно, а что опасно. — с вызовом произнес я, уже догадываясь о чем попросит дальше дочурка.
— Опасно будет тебе, если что-то с мамой случится! Потому что дай мне повод, и я разнесу твою компанию к чертовой матери! Сожгу все дотла! Выпущу свою силу в таком размере, что даже Бен тебя не спасет. Клянусь тебе, если хоть волосок с ее головы упадет, я то чему ты все это время учил меня, обращу против тебя!
«Так, а вот это я сейчас не понял... Моя дочь начала мне угрожать? Дожили!» — с этими мыслями я понял, что пора показать, что это я отец, а она моя дочь.
— Тебя отлупить за такой тон? Ты, как с отцом разговариваешь?
— Как заслужил! А что ты думал, я буду всегда твоей верной собачкой? Придумай, что нибудь, чтобы мама отменила суд! Тебе это в первую очередь выгодно. Подари ей компанию, сделай своим деловым партнером, не знаю. — в голосе дочери послышалась сталь. Ее голос ни разу не дрогнул. Все-таки мое воспитание приносит свои плоды, хоть она и не хочет этого признавать. Но любовь к скандалам, вся в Натали. Это от нее дочь набралась наглости дерзить мне и угрожать. «Вся в мать! Черт бы ее побрал!»
— Ты не можешь мне указывать! Я твой отец, поэтому веди себя соответственно!
Как бы я не гордился дочерью, но она обязана меня уважать. А иначе я не буду для нее авторитетом, а я ведь родитель-это моя обязанность.
— Только после тебя, отец! — холодно ответила Мишель, но ее глаза пылали ненавистью, и я не выдержал и дал ей пощечину.
В этот момент я думал, уже, нужно было писать завещание, потому что глаза дочери с серо-голубого, стали чисто черными, а мой стол загорелся, синим пламенем. Внезапно я понял, что не могу дышать, не могу вдохнуть воздух. В голове появился шум, а потом голоса людей, они кричали от боли, такое чувство, что их пытали.
Но вдруг все вмиг закончилось, как и началось. Все стало, как прежде, а глаза Мишель снова серо-голубые.
— Советую держать руки при себе, а иначе я могу не сдерживать силу и позволить ей убить тебя. Все равно я единственная наследница и других претендентов не будет. — жестко сказала Мишель и эффектно развернувшись на каблуках вышла из кабинета.
Pov: Ольга Лиценкова
Прогуливаясь не спеша по парку, со своей собакой я размышляла над тем, что безумно хочу на море. Хочется отдохнуть от учебы, откинуть все переживания и прыгнуть в воду с разбега.
Как вдруг мой телефон завибрировал. Достав его, я увидела, что мне звонит Мишель, и я ответила.
— Слушай, ты когда-то летала на частном самолете? — раздался задумчивый голос Мишель.
— Мишель, ты там головой случайно не ударилась? — с тревогой спросила я, уже предчувствуя, какое-то приключение на мягкое место подруги.
— Нет, только пощечину получила, но не важно. Короче я тут подумала, а не полететь бы нам на море. Ты, я и Кэтрин...
— Ты точно цела? По творим рассказам помню, что в последний раз ты ее чуть не убила перед балом. — удивленно спросила я.
— А ты меня бросила в тот заброшенном бункере, год назад, когда действовали по информации Сорокина и что? Так, Кэтрин меня даже спасла пару раз, поэтому, думаю, пора закрыть глаза на прошлое. — весело произнесла Мишель, но несмотря на это, я почувствовала укор совести за то, как я поступила тогда в бункере...
— Ладно. И что ты придумала?
— Короче...
Спустя 12 часов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная для короля
Teen FictionПродолжение истории "Псевдоним Lerua" Описание первой части: Принято, чтобы историю писали победители, но в этот раз ее пишут проигравшие. Проигравшие своим принципам, жизни и чувствам. А единственный свет, что им помогает, открывает глаза на правду...